Сначала я расскажу фейковую историю Тима Маски, которую я нашла на вот этом сайте http://kripipasta.com/story/822-istoriya-tima-maski.html . Опишу кратко.
Тим был подростком , его унижали одноклассники, были ссоры в семье. Из-за этого он подсел на наркотики. Он начал принимать их с 16 лет, а в 22 подсел уже серьезно. Родители развелись и Тим остался жить с матерью-пьяницей. Позже он начал таскать из дома вещи и мать его выгнала. Тиму пришлось ночевать по подворотням и мусорным бакам. Одним днем он вывалился из своего бака и нашел маску. В голове чужой голос приказал надеть находку и найти наркоторговца. Стоило парню надеть маску, его вторая личность захватила контроль над телом. Утром он проснулся, его руки были в крови, но Тим списал это на свои раны. Вот так маска нашла своего хозяина.
Вот фейковая история Худи http://kripipasta.com/story/704-istoriya-hudi.html .
История идет от лица детектива Джона Смита , который был убит две недели назад неизвестным убийцей в капюшоне, ворвавшимся в квартиру детектива ночью через окно и перерезавшим ему глотку, пока тот спал. Описывать не буду т.к. идет описание убийства, если есть желание почитайте по ссылке.
А теперь я поведаю вам о их настоящих историях…(Ууу… Ностальгия ).
Тим Маски и Худи герои сериала Marble Hornets. Где их преследует оператор (Слендер).
Тим Маски (Тимати Райт.)
У Тима еще с детства были галлюцинации, он часто видел Тонкого Человека без лица. Постепенно Тим забыл о них благодаря лечению и лекарствам, которые он все время принимает. Но появляется Алекс Крали, который предлагает ему и Худи сниматься в его студенческом фильме Мраморные шершни. Съемки Тиму не нравились, потому что Алекс часто срывался на Брайана , на Тима, и на остальных участников фильма. Фактически Алекс тоже жертва Тонкого Человека. Но вернемся к Тиму. Он страдает паническими атаками и приступами кашля, потому что очень часто находился под контролем Слендермена. Вынужден пить обезболивающее в таблетках, это не наркомания, а способ притупить панические атаки. В фильме Тим нередко носит белую маску с чёрными губами, бровями и прорезями для глаз. Он появляется и без неё, но уже как положительный персонаж. . На протяжении всего сериала разрывается между маской и реальной жизнью. Под постоянным контролем Оператора Тим не находился. Его (когда был под контролем Слендера) один раз поймали и разоблачили. Маску выкинули, и после этого Тим стал дружески относиться к Джею и остальным. После гибели Джея, Тим стал обладателем его камеры и отправлял новые записи на канал в YouTube. И он не является прокси слендера.
Худи ( Брайан Томас.)
Брайан Томас был студентом, который приехал в город, чтобы наладить дружбу между Тимом и Сарой. Томас часто появляется в жëлтой куртке с капюшоном и чёрной маске со стилизованным «грустным» смайликом. Поэтому он и получил своё прозвище — Hoodie, от англ. hood — капюшон. Он относится крайне враждебно к Джею, Тиму и другим героям сериала, вплоть до своей гибели, хотя изначально был другом Тима. Умер он в записи #83- упав с большой высоты. Что стало с телом Брайна неизвестно, но факт остается фактом: он мертв и не может быть прокси слендера(хотя кто знает... ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каноничные истории персонажей крипипасты
Terrorздесь Я буду писать каноничные истории настоящих персонажей крипипасты