Истинные?

57 1 0
                                    

Ибо проснулся поздней ночью от вибрации телефона.
СМС
                                                                                                                     02:13. Лэй.
                                                                                                                   "Мы в жопе!
                                                           Этот имбицыл требует отдать ему Сяо Чжаня.
                                                          Иначе мы будем находить по два трупа в день.
                                                                             Сомнений нет – это кто-то из наших.
                                                                                                            Будь осторожен."

                                                                                                                      2:15. Лэй.
                                                                                                            "За мной следят.                  
                                                                                                                  Пришлю Лю. 
                                                     Он передаст тебе материалы дела и вещи парня."

Лю Хай Куань – двоюродный брат Лея и по совместительству штатный психолог. Уравновешенный, спокойный, рассудительный, мягкий парень двадцати семи лет. Глядя на него даже в голову прийти не может, что он альфа. Ибо всегда поражался ему – смотришь на него и нимб над головой видишь, но если достать... там не то что черти в глазах, сам дьявол нервно курит в сторонке.
Впрочем, есть у них в отделе ещё один экземпляр – Ван Чжо Чэн – двадцать шесть лет. Во тут тяжёлый случай, хватка как у цербера, толку что голова одна, такой вцепиться – голову по самую жопу откусит и не подавится. Такие маты гнёт, а рука тяжёлая – от плюхи можно сотрясение мозга получить. На тренировках, двух метровых альф укладывал на лопатки в лёгкую, а по комплекции от Ибо не сильно отличается. Ибо тоже на татами нечасто валяется, но пару раз приходилось, а у этого даже футболка не успевает вспотеть, хоть и омега. Наверное поэтому и начальник отдела. Что бы занимать такую должность, нужно иметь стальные яйца и крепкие зубы, что бы грызть глотки всем, кто мешает.
Если Лэй говорит, что это кто-то из своих, то вряд ли эти двое.

Ибо хмурился и жевал собственные губы. Нервничал и прокручивал всевозможные сценарии.
Если Лэй прав, а скорее всего так оно и есть, то это действительно жопа.
Иначе как объяснить то, что маньяк так осведомлён. Знал о конспиративной квартире, даже знал в какое окно влезть, что бы не спалиться. Знал о больнице, о номере палаты. Знал, что Сяо Чжаня увезли и спрятали так, что никто не знает где он. И эта слежка за Лэем. Значит он точно уверен, что это именно Лэй увёз Чжаня.
Но зачем ему Сяо Чжань?
Боится, что тот видел его лицо? – так преступник, вроде бы, был в маске. Да и далеко было, чтобы запах почувствовать. Чжань был на улице, а маньяк в здании, если бы не свет лампы, Чжань вообще бы не заметил ничего. Зачем этот псих так заморачиваться со свидетелем, если тот его и опознать толком не сможет.
Кстати, преступник пробрался в комнату, нужно спросить у Чжань-гэ не запомнил ли тот запах или внешность маньяка. Но как спросить, если в прошлый раз при воспоминании о том вечере Чжань чуть с ума не сошел?
А подвергать пытке психику любимого Ибо был не готов, да и не сможет он. Для этого нужен мозгоправ, что бы в случае чего, смог сразу помочь. Кстати о мозгоправах... Ибо приподнял бровь и ещё раз перечитал СМС.
Ок, значит так тому и быть. Хайкуань - психолог с большой буквы, иногда так в мозги влезет, что и знать не знаешь, а он уже всё понял и слова нужные подобрал.
Альфа снова отложил телефон и крепче обнял омегу. Сцепка уже прошла и можно было сходить в душ, но так не хотелось вставать. Завтра, всё завтра. А пока можно насладиться этим моментом, Ибо не будет портить атмосферу счастья и любви. Чжань завозился в объятьях и прошептал – Бо-ди.
Ибо был уверен, что тот спит и услышав своё имя, даже дыхание задержал. Но почувствовав, как его крепче обнимают и услышав сопение – выдохнул.
Надо же, Ибо даже снится Сяо Чжаню. У альфы всё затрепетало внутри.
-Господи, если ты слышишь, не дай этому чуду закончиться.
Но у бога, видимо, свои планы на их счёт.
                                                                                                                                                 
                                                                                                                          7:30. Лэй.
                                                                                                                              
                                                                                                              "Проснись и пой."
7:31
"Ненавижу тебя!"
                                                                                                                                        
                                                                                                                         7:32. Лэй.
                                                                                                  "Я тоже тебя люблю :₽ ."
                                                                                                                                                      
                                                                                                                          7:33. Лэй.
                                                                   "Через пол часа к тебе приедет Хай Куань.
                                                                                                     Хоть штаны натяни.)))"

Защита свидетеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя