***
Звук звонившего телефона раздражал, а мирное сопение и причмокивание под боком очень успокаивало. Нехотя выбравшись из кровати Ибо аккуратно, что бы не разбудить, закутал омегу в одеяло и схватив телефон, вышел из комнаты.
- Ну чего тебе? - зевая поинтересовался альфа.
На другом конце только фыркнули.
- Я тоже скучаю, детка.- Лэй, давай ближе к телу.
Альфа спустился на первый этаж и поставил чайник.
- Что-то ты мне не особо рад, я так понимаю ночь была весёлой или Чжань уже успел тебя заебать?
Ибо ухмыльнулся и потерев глаза ответил:
- Ну, ночь была относительно спокойной, если не учитывать кошмары. А вот утро мне очень понравилось.
Альфа расплылся в улыбке, вспоминая произошедшее. От него всё ещё пахло омегой и тело предательски ныло, требуя продолжения банкета.Старший альфа присвистнул.
- Ого, он же ранен? Ибо, у тебя от недотраха совсем кукуха поехала? Я тебе его доверил, что бы он хоть до суда дожил, а ты его...- Лэй! - перебил Ибо.
- Угомонись, с ним всё в порядке. У Чжань-гэ течка, раны уже и след простыл так что не кипешуй и не приезжай пару дней. Когда всё закончиться, я перезвоню.
- Ладно – вздохнул детектив.
- Я понял. Тогда продукты хоть закажи, а то совсем парня ухайдокаешь.
И отключился.Мда, течка у омег – это ещё тот гемор.
Во-первых – это непреодолимое желание, во время которого омега не всегда контролирует своё тело и действия. Разве что с помощью огромной силы воли не бросается на всё, что хоть как-то напоминает член. Само тело требует продолжения рода, так сказать.
Во-вторых – выделяется огромное количество феромонов, которые привлекают всех альф в радиусе 100 метров. И действуют так, что у некоторых животный инстинкт берёт верх и те не могут себя контролировать, так сказать – гон во всей красе. Плюс собственный запах омеги усиливается в несколько раз, что тоже способствует половому акту.
Ну и, в-третьих, – если омега не получит желаемого, любым способом, то невыносимые боли, температура и даже потеря сознания ей гарантированы.
Но, если омега всё-таки состоит в паре или как угодно получает удовлетворение, то через 2-3 дня всё проходит и организм приходит в норму.
Если омега состоит в паре или имеет постоянного партнёра, то это - не проблема и со временем запах омеги приобретает нотки запаха своего альфы. Что на уровне инстинкта предупреждает других альф. А если ещё и метка есть в виде отпечатка зубов – то это табу. Посягательство на чужую омегу считается не простительным и карается химической кастрацией.
Конечно метки – это пережиток прошлого, сейчас таких мало, ведь метки взаимны и это связь на всю жизнь, тут развод или тату не поможет. Поэтому насильники за частую отделываются отсидкой на зоне от 5 до 12 лет.
Любой, здравомыслящий альфа не подойдёт к течной омеге, тем более чужой, если та не на блокаторах, которые очень выручают в такие моменты.
Пока Ибо задумался о том, что, наверное, он не такой уж и здравомыслящий, раз про наличие течки вообще забыл, но Чжань был одинок, да и нравился он Ибо пиздец как.
Альфа медленно повернулся в сторону шуршания и обомлел.
Сяо Чжань стоял босыми ногами на полу, с его волос ещё капала вода, а сам он был в одной белой рубашке Ибо.
Детектив челюсть уронил на пол от такого секси. Подойдя к омеге, Ибо обнял его за талию и чмокнул в шею.
Сяо Чжаню было немного щекотно, но очень приятно. Он обнял альфу за шею и втянул носом такой приятный аромат его тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защита свидетеля
Misteri / ThrillerВы когда-нибудь задавались вопросом - что же такое любовь? Любовь - это такое чувство, когда тебе хочется прикасаться к человеку, видеть его, обнимать его, целовать, когда что-то трепещет внутри. Ну, бабочки порхают в животе. А что ж такое ненавист...