Утром Ибо проснулся от жуткого звонка будильника. Быстро хлопнув по злосчастному кубику, пока тот не укатился (подарок Лея, чтобы Ибо не просыпал на работу – будильник в виде куба, с мерзкой мелодией и функцией быстрого сьёба, чтобы уж точно встал, хотя бы ради того, чтобы поймать это чудо техники). Ибо перевёл взгляд на мирно посапывающего омежку под боком и не удержался, чтобы не поцеловать его. Лёгкий, невесомый поцелуй остался на губах Чжаня, который так и не проснулся.
Быстро позавтракав и приняв душ, Ибо сбегал наверх и через 3 минуты уже выкатывал своего железного коня из гаража. Через час он будет на работе, где его ждет куча дел, которые за него разгребать никто не будет и за время его отсутствия, эта куча явно увеличилась, а самое главное, его ждёт дело отца. Вечером нужно будет заехать в магазин и купить чего-нибудь вкусненького, ведь теперь дома его ждут и это чувство разливается теплом по всему телу.
***
Сяо Чжань проснулся от того, что банально замёрз. Не насщупав рядом собственную грелку на всё тело, Чжань нехотя разлепил глаза. Ибо рядом не было, а на его подушке лежала красная роза с прикреплённой к ней карточкой. Чжань не мог не улыбнуться, он сладко потянулся и, взяв цветок, начал читать:
«Доброе утро, детка. Надеюсь я тебя не разбудил. Завтрак на столе, вечером привезу вкусняшки, жди! ;-)
p.s. Love you so much ( ˘ ³˘)».
Омега прикоснулся к лепесткам губами: «Боги, как мило».
Встав с кровати, Чжань принял душ и оделся в домашние вещи Ибо. Они всё ещё пахли альфой и Сяо Чжаню было не так одиноко. Позавтракав и вымыв посуду, омега принялся за уборку, делать всё равно нечего, а дом большой, хоть время убьёт до возвращения альфы.
***
Зайдя в свой отдел Ибо окинул взглядом подобие хаоса и с улыбкой вздохнул. Всё-таки ему нравилась его работа. Хоть он и часто сталкивался с несправедливостью и смертью, работа заставляла его не сожалеть. Каждый раз, глядя в благодарные глаза жертв или их родственников, Ибо понимал, что он делает свою работу именно ради этого - ради справедливости. Защита беззащитных, наказание виновных - вот чему учил его отец, но сейчас Ибо понимал, что не особо соответствует отцовскому наставлению. Он хочет убить этого маньяка, посадить его будет мало.
-Эй, Бо-Бо. Ты чего такой возбуждённый? Переизбыток кофеина или любви? – хлопнул по спине Лэй.
-А, Исин, привет. Нет, всё ок, просто задумался.
- Ну тогда пошли думать вместе, капитан вызывает.
Парни зашли в кабине Чжочэна и закрыли за собой дверь.
- И так, братцы – кролики, – начал Чжочэн, – всем остальным я дал задание патрулировать улицы и быть придельно внимательными. Они отрабатывают всех бывших и нынешних потенциальных убийц, даже тех, кто уже сидит. У вас же, мои дорогие, задача другая. Лей, я слышал, что ты подозреваешь кого-то из наших? – поднял вопросительно бровь Чжочэн, а взгляд стал ледяным. Ему очень не нравились эти подозрения, но они имели право быть.
- Капитан, я не утверждаю, что это кто-то из нашего отдела. Просто, слишком много совпадений и не в нашу пользу. Кстати, а кто вам сказал?
- Ты только что, – хмыкнул Чжочэн. - Ладно, вы именно поэтому здесь и сейчас сидите в этом кабинете, а не в поле вместе со всеми. Как бы это прискорбно не звучало, но думаю, ты прав.
Ибо нахмурился и сжал до бела кулаки. Значит, всё-таки, кто-то из своих.
- Лей, подними старые дела. Может наткнёшься на что-то, хоть отдалённо напоминающее наше. И свяжись с коллегами из других участков, может у них есть зацепки. Подойдут даже бредовые идеи. Ибо, ты у нас человек не компанейский, –Чжочэн скривился и перевёл взгляд на детектива. – Тебе самое неприятное. Ты должен будешь проверить всех, кто с этим делом хоть как-то связан. Ищи предателя. Только, я тебя прошу, не бей морды всем подряд, работай тихо. Не дай бог тебе спалиться, развалишь дело и весь отдел заодно. Ты над этим делом не работал и сможешь оценить всё трезво, я надеюсь, – Чжоэн потёр переносицу и повернулся к детективам спиной. - Ситуация не из лучших и радости мало.
Парни оба встали и, отдав честь, хором спросили:
- Разрешите выполнять?
- Выполняйте.
- Разрешите идти?
- Свободны, - Чжочэн плюхнулся в кресло и ослабил галстук. Ну, что ж, механизм запущен и колёсики закрутились, теперь осталось ждать результат.
Ибо каждое утро уходил на работу и оставлял Чжаню милые подарочки – цветок, кофе на тумбочке, готовые завтраки и милые послания. Чжань просто таял от этого всего. Возвращался Ибо поздно и не всегда Чжань мог его встретить, просто засыпал раньше. Как и было оговорено раньше, пока Ибо был на работе, его сменял Хайкуань. За всё это время они успели сдружиться. Хайкуань был мягким и добрым. Внимательным и очень начитанным, так что обсудить с ним книгу или фильм, поспорить о политике или ситуации в мире, в целом, Чжаню доставляло одно удовольствие. Да и не скучно было.
Хайкуань взял несколько анализов у Чжаня и Ибо, хоть подопытными им быть не хотелось, но надо было. Да и Куань просил сильно. Спустя пару недель Хайкуань приехал с результатами и как обухом по голове ошарашил:
- Поздравляю, Чжань, срок твоей беременности от 2 до 4 недель.
Чжань был рад и напуган одновременно. Во-первых, он станет папой, а Ибо - отцом и это хорошо, но они ещё это не обсуждали, да и вместе они только месяц. Всё слишком быстро.
Во-вторых, как сказать об этом Ибо? В последнее время он и так весь на нервах, приходит поздно, взвинченный и очень уставший. А вдруг он скажет, что ему это сейчас не нужно? А вдруг он, узнав о беременности, откажется от ребёнка и Чжаня?
- Чжань? Сяо Чжань? – мягко прикоснувшись к плечу, Хайкуань вывел того из размышлений. - Давай так, ты прекратишь терзать свои пальцы, – Чжань даже не заметил, как искусал весь большой палец почти до крови. – И успокоишься. Я не буду ничего говорить Ибо, сам решишь когда, да и дело, по-большому счёту, не моё. Но поговорить вам надо, в конце концов. он имеет право знать. Тем более я не думаю, что твои переживания обоснованны. Ибо действительно хороший человек и он тебя очень сильно любит, да и не сможешь ты это долго скрывать. Хочу тебе напомнить, что нотки запаха альфы всегда присутствуют у плода. Сейчас ты пахнешь… ммм… корица, ваниль, имбирь, бергамот и апельсин с лаймом. Как-то так.
Чжань расширил глаза.
- Но как ты всё это услышал?
- Я разве не говорил, что мой отец держит парфюмерную лавку? Я с детства раскладываю запахи на составляющие, таких, как я, называют – ольфакторами - мы очень чувствительны к запахам, – улыбнулся доктор.
- Куань, прошу, не говори ничего Ибо, хорошо? Я сам скажу, как будет время, – Чжань умоляюще взглянул на альфу.
- Конечно, но не затягивай слишком. В конце концов, если бы Чэн-Чэн не сказал мне, я как минимум обиделся бы, – Хайкуань улыбнулся и погладил омегу по спине.
***
- Ибо, пошли покурим? – с загадочным видом предложил Лэй.
- Ну пошли, – сразу всё понял Ибо. Учитывая тот фак, что никто из них не курил, Ибо сразу догадался, что разговор не для лишних ушей.
Поднявшись на крышу, мужчины огляделись в поисках ненужных свидетелей их разговора и. убедившись в отсутствии таковых, расслабленно выдохнули.
- Ибо, мне тут сорока на хвосте принесла…В общем, фигня тут происходит. Я нарыл ещё пару дел с похожими убийствами. И знаешь, что самое примечательное? То, что наш многоуважаемый эксперт Сюэ Ян каждый раз фигурирует в этих делах.
Ибо округлил глаза и прислонился спиной к перилам.
- Так вот, в самых старых делах Сюэ Ян был либо лаборантом, либо стажёром. В каждом из этих дел были какие-то недоработки - либо анализ был испорчен или кровь взята неправильно. В общем. улики были испорчены. Но всё это косвенно, сам понимаешь, ответственности на нём в то время было с гулькин нос и он отделался предупреждениями. Все всё списали на неопытность молодого будущего эксперта. Вот такие дела. Но, знаешь, – Лей внимательно посмотрел на Ибо, – Мне это всё равно не нравится, что-то здесь нечисто, жопой чую.
- Хм, – хмыкнул Ибо, посмотрел через плечо напарника, а потом перевёл взгляд на него. - Знаешь, где наш эксперт учился раньше? – поиграл бровями Ибо, а Лей вопросительно поднял бровь. -В CCPU (China Criminal Police University - Китайский колледж криминальной полиции) вместе с нашим капитаном и психологом.
- Ибо, ты же не думаешь, что капитан или Хайкуань его прикрывают? Это нелогично. Зачем тогда капитан поручил тебе проверить всех? Он же не дурак, так подставляться.
Ибо потёр лицо руками и тяжело вздохнул.
- Об этом я даже думать не хочу, если предположить, что хоть один из них замешан, то… не забывай, что Чжань каждый день остаётся наедине с Хайкуанем. Да и не всё с нашим психологом так просто. По некоторым слухам, его отец занимает нехилую нишу в мафиозных кругах. Чем именно он занимается мне никто так и не объяснил, но тем не менее Хайкуань мне соврал. Как я могу ему доверять?
- Ладно, не пори горячку. Давай, пойдём к Церберу. Пускай объясняет. Может мы зря панику наводим?
***
- Ха-ха-ха, – Чжочэн держался за живот, согнувшись пополам, – Так кто там его папенька? Цветовод? Флорист?
- Парфюмер, – недовольно буркнул Ибо.
- А, ну да, ну, да, – отсмеявшись, капитан стёр выступившие слёзы. – Ну, частично не спиздел, – Чжочэн плюхнулся в своё кресло. – Парфюмерная лавка тоже имеется. Только вот не всё так безобидно. Отец Хайкуаня глава холдинга «Облачные глубины». И, как ты уже выяснил, Ибо, является одной из ветвей мафии. Они занимаются лабораторными исследованиями в сфере, так сказать, привязанности и принадлежности истинных пар, помимо прочих разработок с запахами и феромонами. Я особо не интересовался, если быть точным, они выясняют как именно запахи приводят к истинности и возможно ли это синтезировать или же убрать, ведь когда один из истинных погибает, второй больше никогда не сможет найти себе пару, а это, скажем так, печально. В данный момент, Ибо, только не злись, вы с Чжанем идеальные подопытные, которые сами упали им в руки. Так что, не дрейфь, всё с твоим омегой будет ок.
Ибо не горел желанием быть подопытным кроликом и эта мысль у него вызывала откровенный зуд во всём теле, но если это добавляло плюс в сторону безопасности Сяо Чжаня, то пускай, он потерпит.
- А по поводу Сюэ Яна…Хм, я не помню его, если честно. Народу много училось тогда, может и пересекались. Нужно у Куаня спросить, может он его, помнит. Но, если вы его подозреваете, то для обвинения этого будет мало. Ошибки, которые он допускал ранее, их списали и во внимание не примут. Если есть что-то более конкретное...
- Чуйка подойдёт? - не выдержал Ибо.
- Твоя чуйка подойдёт, но в суде ты её на стол не положишь. Рой дальше, если это пустой звон или ты просто его не переносишь, то лучше оставь. Я понимаю, он говнюк и всё такое, но это не делает его убийцей. Копаясь в этом мелком говне, не пропусти настоящую клоаку.
- Что по поводу старых дел, Исин?
Лей подобрался в кресле и положил несколько папок на стол капитана.
- Это похожие дела трёхлетней давности. Наш эксперт проводил вскрытие оба раза и каждый раз был какой-то недочёт. Я связался со своим знакомым экспертом и попросил меня проконсультировать. Так вот, в первом деле была допущена ошибка при химическом анализе крови, а точнее, проверка на свёртываемость и наличие опиатов. Короче, из-за неправильно сделанного анализа точное время смерти было искаженно и доказать, что жертву чем-то опоили, стало невозможно. Какие-то не те реагенты он использовал. Мой эксперт сказал, что даже новичок не делает таких ошибок - это азы и элементарщина. А во втором деле Сюэ Ян делал осмотр тела на месте преступления, но вскрытие делал другой эксперт. Там была какая-то борьба ведомств, в общем, выехали наши, а дело забрал департамент внутренних расследований. Жертвой оказался один из офицеров полиции. Так вот, тот эксперт дал заключение, что большинство улик были испорчены при перевозке трупа. Якобы у наших экспертов был сломан рефрижератор и, пока его довезли, труп был сильно поврежден жарой. Но вот когда стали колупать машину, всё было исправно.
- Да, я помню это дело, тогда чуть глотки не перегрызли друг другу за этот труп. Так что там такого? – вопросительно посмотрел капитан.
-А то, кэп, что труп перевозил Сюэ Ян.
Ван Чжочэн присвистнул.
- Ого, многовато грехов на одну его душу. Ладно, занимайтесь дальше и держите меня в курсе. Свободны.
***
- Сюэ Ян? Хм, знаешь, я всё думал, откуда мне его лицо знакомо, а теперь, когда ты заговорил про университет, я вспомнил. Он действительно учился вместе с нами, – Хайкуань поставил чашку ароматного чая с фруктами напротив Ван Чжочэна.
- Да? А почему же я его не помню?
Хайкуань обошёл Чжочэна сзади и стал мягко обтирать всё ещё мокрые после душа волосы омеги:
- Потому, милый, что он был одногрупником Вэнь Чао, а не твоим или моим. Да и в компании его он не водился. Ещё на первом курсе ходили слухи, что этот Сюэ Ян по альфам, вот его и сторонились все.
- И что, что по альфам? – безэмоционально поинтересовался Чжочэн.
Ему и самому не нравились эти омежьи ми-ми-ми и розовые сопли, но он никогда не думал о доминирующей роли. Такие, как Сюэ Ян, тоже были. Те, кто предпочитал свой же пол, но ничего предосудительного Чжочэн в этом не видел. Какая разница, если ты счастлив и не вредишь окружающим?
- Видишь ли, малыш, не все это воспринимают спокойно. Говорили, что его изнасиловал кто-то из университета на очередной пьянке. Но всё умерло, так и не начавшись. У того придурка связи были и делу ход не дали, а потом тот и вовсе пропал, то ли перевёлся, то ли бросил учёбу, я толком не знаю. Но на втором курсе про это все забыли и больше не обсуждали. А теперь, пошли спать, твои волосы уже сухие, - альфа чмокнул Чжочэна в макушку. - Завтра рано вставать, мне ещё нужно заехать в лабораторию, перед тем как сменить Ибо.
Чжочэн уже вовсю зевал и спорить не стал, взяв любимого за руку, он побрёл в спальню.
***
- Сюэ Ян... Сюэ Ян? Ты ведь хочешь отомстить?
Молодой альфа слышал всё как будто через воду. Алкоголь бушевал в его крови и он уже не соображал где находится. Звуки смазывались и превращались в бессвязный гул, перед глазами всё плыло, он мог различить только силуэты.
- Сюэ Ян? Он ведь оскорбил тебя и твои чувства к нему? Надругался над тобой. Неужели ты не хочешь отомстить?
- Хочу, - еле-еле выдавил из себя альфа.
- Я помогу тебе.
На утро Сюэ Ян проснулся у себя в комнате. Его сушило, мутило, а голова раскалывалась на части. Заставив себя встать, альфа побрёл в ванную комнату. Включив воду, он набрал жидкость в трясущиеся ладони и приложил их к лицу. Запах металла заставил его открыть глаза. В зеркале Сюэ Ян увидел собственное лицо в кровавых каплях. Он с криком отпрыгнул от умывальника и, не удержавшись на ногах, упал на холодный кафель. Глядя на свои окровавленные руки, он не мог сообразить чья это кровь. Воспоминания приходили вспышками. Вечеринка, алкоголь, много алкоголя. Чей-то голос, обещавший помощь, заброшенный склад, нож и его обидчик на коленях в мокрых от мочи штанах и с безумным страхом в глазах.
От входящего сообщения Сюэ Ян вскрикнул. Открыв видео, он не сразу узнал на нём себя. Бешеный вид, как у сумасшедшего - кривая, звериная ухмылка и безжалостные глаза. Этот Сюэ Ян на видео наносил бесчисленное количество ударов ножом уже по бездыханному телу. Весь в крови он смеялся и бил ещё и ещё. От такого зрелища альфу тут же вывернуло наизнанку. Еле успев отвернуться, он выблевал всё, что было в его желудке. Он не верил собственным глазам. Это не он. Он не мог. Сюэ Ян не такой, он бы никогда не причинил вред другому. Подонку - да, но человеку. Он рыдал над унитазом и не мог прийти в себя. Звонок на телефон немного отрезвил его истеричное сознание.
- Сюэ Ян, это я, – голос в трубке был знакомым и альфа сразу понял, кто по ту сторону аппарата. – Тебе понравилось то видео? Ох, я был в восторге. Не думал, что ты можешь быть настолько кровожадным. Ха-ха-ха, – звонившего явно забавляла вся эта ситуация.
- Чего ты хочешь? – дрожащим голосом спросил альфа.
- Я? Да ничего….пока….но думаю мы ещё пообщаемся с тобой по поводу твоей благодарности мне за столь прекрасный подарок, – звонок сбросили, а Сюэ Ян обречённо закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защита свидетеля
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь задавались вопросом - что же такое любовь? Любовь - это такое чувство, когда тебе хочется прикасаться к человеку, видеть его, обнимать его, целовать, когда что-то трепещет внутри. Ну, бабочки порхают в животе. А что ж такое ненавист...