Сев в машину Чжо Чэна, Лю Хайкуань начал просматривать материалы дела о похищении, которые любезно скинул на планшет Цао Юй Чень – оперативный сотрудник из их отдела.
Дойдя до раздела свидетель, Куань нервно выдохнул. Мальчик, который всё видел, был ещё совсем маленьким, ему было всего 6 лет. Ребёнок ни с кем не разговаривает, только мычит и прячется за своего старшего брата Юй Биня. Дети гуляли в парке, пока старший отвлёкся, маленький Чжен Фан Син побежал за мячиком и стал не вольным свидетелем похищения.
- Чэн-Чэн, здесь написано, что мальчики братья, но фамилии разные. У них разные отцы?
- Нет, как мне сообщили, мальцы из детдома. А братьями записаны, потому что поступили в один день. Руководство детдома решило, что так будет лучше, мол старший альфа сразу возьмёт опеку над младшим омегой.
- Прям как у нас с тобой – хмыкнул доктор.
- Правда шествие тебе пришлось взять надомной в универе и мальчиком я был уже не маленьким.
Куань лишь улыбнулся и нежно погладил колено омеги.
- Чен-Чен, а ты помнишь наше первое знакомство? – с теплом в голосе спросил доктор.
- Конечно помню. –улыбнулся парень.
- Мы с тобой лбами столкнулись, я как раз на стрелку со старшими шёл. И тут меня сбивает два метра вежливости и доброты. Я тогда ещё затылком приложился об пол, а ты даже не шелохнулся.
- Я тогда так за тебя испугался, подумал, что у тебя может быть сотрясение или ещё что. – потупил взгляд альфа.
- Конечно у меня было сотрясение, только не мозга, а сердца. – Ван Чжо Чен взял руку Куаня в свою и поцеловал ладонь парня.
-Я тогда даже на стрелку не попал, ты же меня в больницу поволок, как принцессу.
С тех самых пор парни практически не расставались. Чжо Чэн, как всегда, влипал в неприятности, а Хайкуань был его серым кардиналом (скрытно помогал, что бы не дай Бог, малыш не узнал, а то ведь крику будет!). Был рядом в трудные минуты, всегда выручал и поддерживал.
Лю Хайкуань не переставал смотреть тепло и нежно на своего парня.
- С тех пор как я переехал в общежитие универа ты единственный, кто всегда был со мной. Даже когда я на всех огрызался и лез в драки, ты один на меня не обижался и всегда обрабатывал мои раны, даже если я ворчал.
-Мне не за что было обижаться или злиться, я переживал за тебя. Я понимал почему ты такой взбалмошный и нелюдимый. Мы это обсуждали, ты говорил, что хочешь добиться высот и доказать всем, что омеги не хуже альф могут справляться с ответственной и серьёзной работой.
-Оо, да, я помню этот разговор, ты нашёл меня на лестнице в общаге, меня тогда сильно поколотили. Ты отнёс меня на руках в свою комнату, как хрустальную вазу и обрабатывал все ссадины и ушибы. Ты не кричал, не ругал, ты просто молчал, молчал и хмурился. Я думал сдурею от твоего игнора.
-Я тебя не игнорил.
-Ещё как игнорил. Я пытался разговаривать с тобой, даже шутить, но за целый час ты не произнёс ни слова. Хотя нет, ты задал мне целых два вопроса – Кто это сделал? и – Зачем я влажу в драки? А потом, когда я объяснил свою точку зрения ты поцеловал меня. Неужели я был на столько крут?
Хайкуань хмыкну и переплёл их пальцы – Ты и сейчас крут. Хорошо, что после того «разговора» ты принял мои чувства и перестал влипать в неприятности.
-Хм, правда? Я как-то не задумывался об этом. Да и тех парней я больше не видел, хотя, если так подумать, от меня как-то все отстали резко. Не знаешь почему?
Омега сделал милый вид и похлопал глазками.
- Можешь не отвечать, я и так знаю, что это всё благодаря тебе. И я за это тебе благодарен, если бы не ты… Вря дли бы я смог нормально доучиться и заниматься любимым делом.
-Я ничего не сделал. – Хайкуань поцеловал тыльную сторону ладони Чжо Чена и мягко улыбнулся.
- Ага! Я так тебе и поверил – фыркнул Чен. Ты делаешь великое дело! – капитан поднял палец вверх.
- Люблю тебя? – поднял бровь альфа.
- Любишь и терпишь! – Чен съехал на обочину, отстегнул ремень безопасности и перебрался на колени Куаня.
- И я безумно тебя люблю. – уже в поцелуй промурлыкал Чен.
Вот так просто, сидя в машине на коленях у любимого, Чен превращался в нежного, ласкового и милого омегу. Потому, что только Куаню было позволено видеть его таким. Только перед любимым ему не нужно было строить из себя Железного Феликса и кидаться на всех.
Каждый день Ван Чжо Чэн превращал жизнь окружающих в ад, благодаря своему характеру и крутому нраву. Лю Хай Куань же в свою очередь не раз спасал расшатанные нервы и психику этих самых людей. Но, там, дома, за закрытой дверью или, как сейчас – в машине, пока никто не видит. Эти двое менялись ролями. Куань превращался в сгусток необузданной страсти, похоти и желания. Он вылизывал шею омеги, оставлял засосы и кусал, правда аккуратно, что бы никто не видел.
Сейчас это был настоящий Куань, тот в которого влюбился Чэн.
Ещё тогда, в общежитии, в комнате Куаня.Чжо Чэн тогда переборщил, вспылил и выкрикну, что если Куань его не понимает и тоже считает, что омегам место на кухне, да пелёнки стирать. То тот может катиться к чёрту и больше не подходить вообще. Чэн успел только за ручку двери взяться, как его с силой вжали в эту самую дверь и утробно рыча укусили за загривок. Сказать, что Чэн офигел тогда – ничего не сказать. Всегда спокойный, уравновешенный, милый и добрый Куань превратился в настоящего зверя. Он укусил сильно, но не прокусил кожу, метка без согласия – это мерзко и подло. Зализывая место укуса он шептал извинения, его трясло, а руки сжимали Чена как тески.
Повернувшись в кольце рук Чэн охренел ещё больше. На него смотрели не привычные карие глаза, а золотисто-медовые, бледные губы шептали «Прости, прости меня, я не должен был». Глядя на то, как Куань переживает и сожалеет, у Чена не возникло желания дать пощёчину или как-то вырваться, ему захотелось поцеловать. И он поцеловал. С начало ели прикоснувшись губами, попробовал, затем прикосновение продлилось чуть дольше. Всё это время Куань смотрел на него не моргая и кажется, не дыша. Чэна такая реакция только насмешила и он стал смелее, проведя кончиком языка по верхней губе Чэн втянул в свой рот нижную губу альфы и слегка прикусил. Привкус металла во рту вывел из ступора и Куань начал отвечать на поцелуй, первые пару движений были не смелые и растерянные, но затем его накрыло ещё сильнее. Хайкуань вдавил в себя омегу и ворвавшись языком в чужой рот стал бессовестно в нём хозяйничать. Боже, как же он целовался, Чен думал, что их языки узлом завяжутся, а когда альфа проходился по дёснам и кончиком языка начинал вылизывать нёбо парня, было немного щекотно, но так возбуждающе, что у омеги начинала кружиться голова. Когда воздуха стало не хватать, альфа отстранился и уткнувшись лбом в плечо омеги прохрипел – Тебе лучше уходить. Если ты сейчас не уйдёшь, я не смогу сдерживаться. Ты слишком сильно мне нравишься. Я боюсь тебя обидеть.
- Пфф.. – закатил глаза омега. Это кто кого ещё обидеть может?!
- Чэн-Чэн! – повысил голос Куань.
- Я не хочу, что бы ты потом ненавидел меня. Я слишком тобой дорожу и я пойму, если ты не захочешь… Куаня заткнули поцелуем, не дав договорить.
-Я хочу! – выпалил Чэн глядя помутневшим взглядом прямо в золотистые глаза.
- Хочу тебя, очень.
Чэна резко подкинули и посадили на комод у двери. Он обхватил ногами бёдра Куаня и притянул как можно ближе. Руки обоих блуждали по телам, ощупывали, сжимали и царапали. Вещи летели во все стороны, а страсть между ними можно было потрогать рукой.
Следующее что произошло, омега помнил вспышками, его так накрывало от этого альфы, что хорошо хоть сознание не потерял. Ещё минуту назад они страстно целовались, а сейчас Чен уже прижат Куанем к постели, на них, как по волшебству, исчезла вся верхняя одежда. Всё, что мог делать омежка – это бессвязно шептать пошлости Куаню на ухо и оглаживать его спину и рельефные мышцы, цепляться за плечи и царапать бока. В то время как Хай Куань беспощадно терзал его губы, прикусывал шею и на ней расцветали пока ещё красные засосы, вылизывал и посасывал кадык, кусал нежную кожу под ключицами, а когда Куань добрался до сосков, сначала втянув его в рот, а потом укусив за саму бусинку, Чен думал, что кончит только от этого. Вплетая пальцы в волосы альфы, омега сильнее прижимал его к себе. Под пальцами альфы начинали расцветать синяки, как же он хотел сожрать этого омежку.
-Куань, Куань, милый, если ты так продолжишь, я кончу.
Всё, что Чэн смог услышать – это утробное рычание в области своего живота и, кажется, треснувшую ткань. На, уже прилично вставший член, перестали давить штаны и боксеры, краем глаза Чен успел заметить, как его уже бывшие штаны и бельё бесформенной тряпочкой оседают на пол. Не успел он испугаться от такого напора, как омегу выгнуло дугой на кровати. Его член обдало жаром и влажный язык прошёлся по головке, задевая уретру, губы альфы сомкнулись в раёне уздечки. Со сладким – Ммм, Куань вобрал член омеги на половину и сделав пару движений, на пробу, вобрал его целиком. Когда Чэн почувствовал, что его головка упирается в горячую стенку горла, а юркий кончик языка оглаживает его член у основания, омега судорожно задышал и вцепился пальцами в подушку. Перед глазами вспыхивали то белые, то чёрные точки, мозг отключился совсем, воздуха катастрофически не хватало. Когда Куань начал двигать головой вверх-вниз, Чэн начал дрожать.
-Хай Куань, Лю Хай Куань… - в полубреду выстанывал омега.
- Хватит, прошу, я так сума сойду, я сейчас… сейчас…
Куань выпустил его член из рта и помогая рукой прохрипел – Да, малыш, кончи для меня, ну же.
После этих слов Куаню достаточно было ещё раз провести языком по головке и снова заглотнуть, как Чэн кончил глубоко ему в горло. Всё его тело прошибло мелкой дрожью, вспышки перед глазами и шум в ушах отправляли и без того затуманенное сознание куда-то далеко, за грань реальности. Широкие ладони с длинными пальцами, успокаивающе оглаживали его бёдра, переместились на бока и холодные, подрагивающие пальцы коснулись линии челюсти.
- Малыш, малыш ты как? – хрипловатым и подрагивающим голосом спросил Куань.
Всё, что смог сделать Чэн в таком состоянии – это кивнуть пару раз головой. Облизав пересохшие губы он подтянул альфу к себе и нежно, но проникновенно поцеловал. Углубляя поцелуй, он чувствовал собственный вкус и это не было противно – это офигенно заводило. Немного прийдя в себя, омега потянулся рукой ко всё ещё колом стоявшему члену альфы, но его руку перехватили.
- Не нужно, мне достаточно того, что тебе хорошо. – Улыбнулся в поцелуй Куань.
Такой расклад явно не устраивал омегу.
Он, собрав все свои оставшиеся силы, перевернул альфу и уселся тому на бёдра.
- Мне недостаточно.
Серьёзность лица омеги заставило Куаня вопросительно выгнуть бровь.
- Где смазка? – игриво спросил Чэн, оглаживая рукой налившийся член альфы.
От таких смелых заявлений Хай Куань округлил глаза.
- Малыш, у тебя нет течки и это может быть очень неприятно. Всё хорошо. Просто ложись рядом.
Чэн ничего лучшего не придумал и ущипнул альфу за оба соска, так, что тот прошипел от … боли или удовольствия? – сейчас разбираться омега не стал, но галочку себе поставил.
- Если ты сейчас меня не трахнешь так как надо, я просто уйду и не буду с тобой разговаривать.
Конечно Ван Чжо Чэн только грозился, но взять на понт – святое дело.
Куань только прикрыл глаза, видимо борясь с самим собой, вздохнул и потянулся рукой к тумбочке. Увидев полный, ещё не распечатанный тюбик Чэн опять поставил себе галочку и плюсик в сторону Куаня, «значит у него никого не было, по крайней мере давно».
Вскрыв тюбик Чэн щедро вылил прозрачный гель себе на пальцы и завёл руку назад. Нащупав у себя плотно сжатое колечко мышц, он ввёл средний палец сразу на половину и зашипел от боли.
Видя, как страдает его омега, Куань не выдержал. Он резко сел и прижал парня к себе, убирая руку того от зада.
- Малыш, ты что? Зачем ты делаешь себе больно? Ты такой не терпеливый или…
Куань не договорил, на него смотрели смущённые и виноватые глаза с выступившими маленькими слезинками по углам.
Альфа стал нежно сцеловывать каждую.
- Боги, малыш, ты ещё не разу? Гхм, у тебя это впервые?
Куань заглянул омеге в глаза и когда тот неуверенно кивнул, альфа думал, что его сердце лопнет от такого количества нежности, любви и чувства собственности к этому человеку.
«Он МОЙ, только МОЙ!» - билось в голове набатом.
Хай Куань нежно подхватил омегу под поясницу и поменял их местами. Нависнув над Ченом он ещё раз заглянул тому в глаза – Ты точно этого хочешь? Я не отпущу тебя потом! Не смогу! И я сейчас не про сегодня, я про вообще.
Единственный способ тебе от меня отделаться – это сдохнуть, но и там я тебя найду.
- Обещаешь? – спросил Чэн и потянулся за поцелуем.
- Обещаю – уже в самые губы прошептал альфа.
Этот поцелуй, ласки и движения отличались от предыдущих. Куань был нежный и бережный. Каждый поцелуй был почти невесомый, каждое прикосновение обдавало и укутывало теплом. Чэн на столько уплыл от этих ощущений, что раскрыл глаза только когда пальцы внутри задели комочек нервов. Альфа был на столько нежен, что Чэн даже не заметил, как в нём оказалось два пальца и к своему удивлению он уже во всю подмахивал бёдрами, сам насаживаясь на них. Когда Куань добавил третий палец Чен вздрогнул, а с его уже порядком вставшего члена стекла капелька предэякулята.
- Куань-Куань, милый, я больше не могу. – стонал омега.
-Я прошу тебя, пожалуйста, я хочу тебя внутри.
Ещё через пару движений пальцами, Чэн почувствовал, как пальцы исчезли, а на смену им в него упёрлась крупная горячая головка. Хоть они и извели почти пол тюбика смазки и альфа растягивал омегу, довольно долго и правильно, но пальцы и член – вещи разные. Поэтому когда Куань плавно вошёл на половину, Чен сжался от распирающей его нутро боли.
- Малыш, малыш. - тихо звал его альфа, усыпая его лицо мелкими поцелуями.
- Малыш, расслабься, ты слишком сдавливаешь меня.
От мысли, что Чэн причиняет боль Куаню, омега открыл глаза. Нет, он не может причинять боль своему альфе, только не после всего того что у них было. С этими мыслями Чен постарался взять себя в руки и стал расслабляться. Когда напряжение чуть спало, альфа стал немного раскачиваться. Он закинул ноги омеги себе на плечи и стал размеренно входить под другим углом, сразу нащупав заветный комочек внутри. Чэн стонал на выдохе, царапал спину и вылизывал шею альфы, а когда в очередной раз Куань проехался по простате, омега не удержался и прикусил его за кадык. Раздался громкий рык и Чен чуть не взлетел
на кровати. Оказывается всё это время Куань заботливо сдерживался и входил всего лишь на половину, стараясь не причинять дискомфорт омеге, но теперь, похоже, омега сам напросился. Куань стал вдалбливаться в горячее нутро так, что Чен думал, тот его проткнёт. Переложив обе ноги на одно плечо, а затем и вовсе оказавшись сзади, альфа не переставал трахать Чэна, выбивая из того стоны, всхлипы и вскрики на каждый более глубокий толчок. Оказавшись на четвереньках Чен прогнулся в спине, выпячивая зад сильнее и тем самым давая альфе больше обзор на ток как его член входит в уже растраханную дырочку. От такого зрелища, у Куаня сорвало крышу. Он схватил Чэна за бёдра и почти выйдя, с силой ворвался в него вместе с набухшим узлом. Чэн вскрикнул, выгибаясь в спине до хруста и на второй такой толчок кончил не прикасаясь к себе. Кончая он стал сжимать альфу внутри себя и тот не выдержав, сделал ещё пару движений и кончил глубоко внутри омеги. Узел стал набухать и Куань поспешил выйти из Чена, хоть сцепка без течки и не опасна, но лучше пока этого не делать. Когда альфа вышел и отпустил бёдра омеги, тот упал на кровать безвольной куклой.
Когда Чэн пришёл в себя, то на него смотрели обеспокоенные и красные от слёз глаза альфы. Он сидел возле кровати и непрестанно целовал руку омеги.
- Прости, прости меня, прости, я не хотел…
Чэн округлил глаза и сначала не понял за что тот извиняется, может за то, что у них был секс и теперь Куань скажет, что им не следовало этого делать и лучше остаться друзьями? ...
- Я не хотел… сделать тебе больно. – Куань прижал тыльную сторону ладони Чена к своему лбу и, кажется, заплакал.
«Серьёзно? Серьёзно, блядь? Да у меня лучшего секса в жизни не было, а учитывая то, что его вообще не было, но не суть. О Боги, в какой жизни я спас мир, что мне так повезло? Да я, кажется, сознание потерял от оргазма, а он ещё извиняется? Неее, такие на дороге не валяются, кто там говорил – Не отпущу!? – да хрен ты теперь от меня отделаешься!» - подумал омега.
Чен мягко коснулся головы альфы и тот поднял на него мокрые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защита свидетеля
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь задавались вопросом - что же такое любовь? Любовь - это такое чувство, когда тебе хочется прикасаться к человеку, видеть его, обнимать его, целовать, когда что-то трепещет внутри. Ну, бабочки порхают в животе. А что ж такое ненавист...