Вы когда-нибудь задавались вопросом - что же такое любовь?
Любовь - это такое чувство, когда тебе хочется прикасаться к человеку, видеть его, обнимать его, целовать, когда что-то трепещет внутри. Ну, бабочки порхают в животе.
А что ж такое ненависть?
Ненависть - это когда ты просто сдерживаешься, что бы не придушить этого человека либо не забить его камнями к чертям.
Но как описать то чувство, когда тебе хочется человека просто облизать?Ибо гнал на своём чёрном байке, здорово лавируя между машинами по оживленным улицам и с вернул на дорогу к загородным домам. Ещё только подъезжая к дому, в сотне метров он замечает синий старенький седан который стоит у ворот. В двадцати метрах от дома он нажимает на кнопку на руле мотоцикла и открывает ворота, залетая прямо в них, машина заезжает вслед за ним. Ибо резко бросает взгляд на машину, из которой выходит напарник.
- Лэй, какого хрена вообще происходит?
- Ибо, не кипятись.
- У меня просто не было другого выхода, - улыбаясь, говорит детектив.
- На этого парня ведётся охота. Мне больше не к кому обратиться. Нужен надёжный человек, которому я могу доверять, у которого безупречная хватка, способность быстро реагировать, стрелять и латать дыры в тушке.
- Хватит лизать мне зад! - закатил глаза Ибо.
- Что у тебя там? - Ибо кивнул на машину.
- Если это опять какая-то хрень и мне снова придётся рвать свою задницу, спасая твою и заодно задницу всего нашего участка, то я - пас. Можешь идти в страну проёбаных вещей прямо сейчас, - Хватит с меня! Я и так отстранён на 2 месяца из-за прошлого дела.
На пассажирском сиденье автомобиля кто-то тихонько простонал. Оба парня перевели взгляд в сторону звука. Лэй быстро подбежал к машине, открывая дверь.
- Ибо, давай все причитания потом, помоги мне вытащить его!
Ибо заглянул другу через плечо и охуел. На пассажирском сиденье полулежал молодой парень в больничной пижаме с окровавленным боком. Парень с трудом дышал, лицо было бледное, а губы потрескались и приобрели синеватый оттенок. Он был еле жив.
- Твою мать, Лэй! - выругался Ибо и стал помогать вытаскивать парня. Лей взял незнакомца под руки, а Ибо схватил за ноги.
- Слушай, придурок, если тебе нужно закопать труп, то вёз бы его в лес! Нахрена ко мне его тащить? Я не садовод и удобрение мне не нужно, да и каннибализмом я не страдаю, - не унимался Ибо.
- Бо-ди, перестань ворчать, - поудобнее перехватил тело Лэй,- Это всего на пару дней.
Тащить не очень тяжёлое, но очень длинное тело ребята на второй этаж не стали и, не особо аккуратно приземлив его на диван, синхронно вздохнули. Ибо потёр лицо руками
- Блядь, почему мне это не нравится?
- Потому, что он милый? - с подъёбом спросил старший альфа.
- К хуям милость. Ну серьёзно, Лэй! - Ибо умоляюще посмотрел на старшего.
Их перебил звук сообщения. Лей быстро взглянул, состроил мину как будто ящик лимона сожрал. Сунул телефон обратно в карман и похлопал младшего по плечу:
- Так, малыш, я в тебя верю, ты справишься! В больнице хватились нашего полудохлика! Капитан в ярости...
- А мы как всегда в заднице, - не дал договорить Ибо.
- Ну типа того, - улыбнулся Лэй, - Мне нужно бежать и всем своим видом доказывать, что этот, - он указал пальцем на тело на диване, - сам летать научился или шапку невидимку приобрёл. Короче, присмотри за ним, и не дай ему сдохнуть. Продукты вечером привезу. У тебя ведь кроме мыши в холодильнике больше ничего нет? Заодно и тебя введу в курс дела. Не скучай, - Лэй по-братски хлопнул товарища по спине и, улыбнувшись, свалил.
Ибо так и стоял с охуевшим видом, пока с дивана не донёсся приглушённый стон. Парень обернулся.
- Да бляяяяя! - Ван Ибо присел на диван, -Эй, ты там не сдох? - альфа тыкал в парня пальцем и невольно принюхался. Пахло ванилью и корицей.
- Блядь, омега! - Ибо как ошпаренный вскочил на ноги, - Ну Лэй, ну ушлёпок, мало того, что трупак мне припёр, так ещё и омегу, вернёшься - убью гада.
Ибо не то что бы не любил омег, просто не знал, как с ними обращаться. Нет, девственником он, конечно, не был, но и отношений толком у него не было. Несмотря на весьма привлекательную внешность, крепкое телосложение и одурманивающий запах бергамота и имбиря, все, с кем он встречался выдерживали максимум 3 месяца: то времени не уделял, то бесил, то был слишком груб, то вообще забывал о наличии пассии. В общем, отношения не для него. Он - детектив и этим всё сказано: ненормированный рабочий день, вечный недосып, неварящая голова, которая по самую макушку в нераскрытых делах, куда тут до цветочков и прочей сопливой романтики. А ещё огромный шанс быть прибитым где-то в подворотне и шанс поймать пулю в какой-нибудь перестрелке плюсов не добавляло. Так что Ибо был, так сказать, птицей вольной.
Он окинул парня взглядом: симпатичный, чёрные волосы, утончённые черты лица, красивые губы, хоть и бледные до жути, и … ох ты ж! - родинка под губой. Ибо прищурился и нервно сглотнул. Незнакомец поморщился от боли и снова простонал, вырвав Ибо из откровенных мыслей.
- Так, Ибо, соберись! - парень хлопнул себя по щекам, - Недотрах, у тебя просто недотрах.
Нужно было перевязать парня. Сбегав на второй этаж, Ван Ибо принёс небольшой чемоданчик, в нём было всё - от простого антисептика, до набора юного хирурга. Так что, не долго думая, Ибо задрал рубашку парня и присвистнул.
- Ого! - вся повязка была пропитана кровью.
Детектив разрезал старые бинты. Швы разошлись и необходимо было накложить новые. Благо, Ибо был старательным студентом в своё время и курсы по патологической анатомии не пропускал. Да и этот на живого неособо был похож, так что, быстро наложив швы и новую повязку, Ибо встал и поплёлся на кухню, где и выдохнул.
Ему казалось, он вообще не дышал, когда накладывал швы, глаза так и скользили по впалому животу с кубиками пресса, по узкой талии, по груди с тёмными сосками, а эта тёмная дорожка волос.... Ибо сглотнул вязкую слюну, которой скопилось полный рот и пару раз зажмурил глаза, прогоняя наваждение.
- Так, нахрена я сюда пришёл? А, точно! Вода! Ему нужно выпить жаропонижающее.
Прежде, чем принести стакан с водой, детектив в себя опрокинул парочку. Сначала сунул таблетку парню в рот, приподнял тому голову, и начал поить водой. Когда парень чуть приоткрыл глаза, взглянул на Ибо из полуприкрытых век и хриплым полушёпотом сказал «спасибо», Ибо чуть стакан не выронил.
- Охуеть! – все, в голове Ибо белый шум.
Из-за этого голоса сердце Ибо сделало кульбит и упало куда-то в штаны. На негнущихся ногах он пошёл на кухню. Трясущимися руками взял телефон и начал набирать номер напарника. Тот сбросил. Ибо вылупился на телефон – нихрена себе! После десятого сброшенного звонка Ибо решил написать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защита свидетеля
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь задавались вопросом - что же такое любовь? Любовь - это такое чувство, когда тебе хочется прикасаться к человеку, видеть его, обнимать его, целовать, когда что-то трепещет внутри. Ну, бабочки порхают в животе. А что ж такое ненавист...