я открыла дверь, и передо мной открылся вид на самого прекрасного человека, знаете есть любовь с первого взгляда, ведь так? так вот, кажется это она.
а ведь буквально час назад я её ненавидела. все таки ужасно страшная эта штука - любовь.
она все ещё стояла на пороге. мы обе молчали, но я решила прервать тишину.
- ну привет, - сказала я с ухмылкой, - проходи
- ты ведь уже собрана, верно? - как-то холодно это прозвучало. мне стало не по себе…
- нет, заходи. можешь не разуваться. - чувства во мне смешались. я даже не знала как говорить, что говорить.
вскоре я собралась. - я готова, пойдём. - я открыла и закрыла дверь.
💭ну, с богом ахах💭
мы сели в черную машину, не знаю марку, не разбираюсь в этом, но оч крутая)
крис села за руль, я открыла заднюю дверь и уже хотела сесть,но
- садись вперёд - крис не оставила мне выбора. её глаза словно гипноз, никак не передать словами, это нужно почувствовать!
я села рядом с ней. всю дорогу играли английские песни, а я смотрела не неё.
её руки ловко владели рулём. каждая татуировка освещалась светом светофора, волшебно… её харизма, её прическа, её глаза. она сама. Всё было волшебно…
- не съешь! - от неожиданности я вздрогнула, что наверное выглядело очень смешно. а крис лишь ухмыльнулась, улыбка на её лице держалась ещё минимум 10 сек, но для меня этот момент был словно в замедленной съёмке.
мне уже было стремно смотреть на неё, поэтому я начала смотреть в окно, на оживающий ночной город.
но почувствовала на себе взгляд. естественно от крис,но я не обратила внимания. она все смотрела и смотрела.
- разобьемся) - у меня не было сил терпеть взгляд.
(себе под нос) - ты разбила моё сердце, так что похуй - она, наверное думала что я ничего не поняла, но слух у меня прекрасный)
- мило.
она не подала вида и мы доехали до какого-то здания.
- что это?
- рестик, а что? хотела в кино?
- да нет, все окей
- тогда пойдём.
наши образы были прекрасны - мой милый, прям леди-леди, и крис - удивительно прекрасное сочетание харизмы, ответственности и женственности.
официант проводил нас к столику , мы заказали блюда, и сидели ждали.
- расскажи о себе
- о чем именно ты хочешь узнать?
- обо всем, конечно)
- я т/и, мне 18, только вылетела со школы, росла без отца, - у меня начал дрожать голос, - не было ни одного парня, - но я не выдержала и слеза упала на скатерть.
-эй, ты чего? прости меня если я как-то задела тебя…
-все хорошо, - говорила я вытирая слезы, - просто обидно. очень
крис села рядом со мной и обняла меня
-все будет хорошо - это прозвучало настолько искренне, что хотелось бы в это верить.
-спасибо - сказала я, зарываясь в её кофту.
она посмотрела на меня и сделала то, чего я хотела больше всего,