глава 5 - куда это зашло

846 35 12
                                    

♡ глава 5
   
    она поцеловала меня. для меня это был первый поцелуй, который, как говорят на всю жизнь
     её губы завладели моими, но от неожиданности я отстранилась.
     она посмотрела на меня своими шикарными глазами, в которых читалось разочарование, но и небольшой успех)
-что это было? - с растерянным голосом сказала я.
-я сама не знаю… просто ты очень красивая, я не смогла устоять… - в словах крис была искренность, в которую хотелось верить.
-то есть ты - би? - в эту же секунду мне стало неловко от моего вопроса,
-да, а что? - она проговорила это мемом из тиктока, и я рассмеялась, - что смешного? - она явно не понимала о чем я,
- ничего, ахахах - я залилась смехом чайки, на что стали оборачиваться люди.
- все, успокойся! - крис сказала это шёпотом, и закрыла лицо рукой, ибо сделать вид что она не со мной.
-фууух, хорошо, я спокойна. - как ни странно мне удалось овладеть контролем над собой.

   вскоре нам принесли покушать, также крис принесли бокал вина, а мне апельсиновый сок
   я налетела на пасту, и ела её очень смешно - всасывала каждую спагеттинку, как в детстве.
    крис начала смеяться, а я, не обратив на это внимание, хлебанула сок.
    потом когда я посмотрела на неё мне стало очень смешно, не знаю от неё или от себя, но главное - мой сок с шипом полбился через ноздри и облил крис. и макарошки, которые были у меня во рту оказались на крис.
   она выпучила глаза, а я начала ржать, как конь
- ты че на всех животных смеяться умеешь?
- даа!!! кого пересмеять?
-никого, т/и, на тебя как на дурочку смотрят!
-ну тогда я пойду, - я встала и ушла из ресторана.
-стой! - прокричала крис, но я уже спукалась по ступеням.
      выйдя из ресторана меня перехватила крис
- никуда ты не пойдёшь!
-пойду! отстань от меня! ты мне не мама чтобы указывать! - я убежала прочь, словила такси и приехала домой.
     я переоделась, поела и пошла спать, но в дверь кто-то позвонил

Ещё увидимся, Штрефонд.Место, где живут истории. Откройте их для себя