глава 2
❗ЧИТАЙТЕ ДЛЯ ЭМОЦИЙ А НЕ
ЛИШЬ БЫ ПРОЧЕСТЬ! СПАСИБО❗и я увидела её... ту самую девушку , что приходила ко мне в воспоминаниях, ту самую девушку, про которую говорила лаурита, ту самую девушку с которой я что-то творила, на к счастью или сожалению не помнила об этом.
она была одета в широкие джинсы, серую овер футболку с надписью "fake", и кеды с каким-то символами. её собраные дреды подчеркивали её овал лица, глаза от которых невозможно оторваться, сухие губы что жаждят насытиться кем-то... я могу говорить и думать о ней вечно... её взгляд манит... но мне пора было сосредоточиться на мыслях, ведь загадочная личность шла в мою сторону, скажу больше она смотрела на меня пожирающим взглядом, изучая меня. а может она вспоминает тот случай, который неизвестно был ли?
вот между нами несколько метров, я сидела и пила вишнёвый коктейль (не зря же я его заказала) , ибо не хотела пялиться на неё.
между нами буквально пару шагов, и видела ее силуэт, даже не смотря в её сторону.
(💭-мысли т/и)
💭о нет, просто пройди, просто пройди, я не вывезу даже диалог💭
шаг. второй. третий. она уже позади меня.
шаг. горячее дыхание в мою шею. запах дорогих духов. я втягиваю воздух. мои рецепторы переваривают запах, он идеален.
шаг. второй. никого.
к моему счастью она прошла. прошла оставив шлейф аромата духов, которые я готова была купить за любые деньги.
💭30 минут спустя💭
вишнёвый коктейль был давно выпит, за ним пошёл бокал красного. мне было скучно, напиваться не хотелось. мне ничего не оставалось как пойти домой.
я заказала такси, и зашла в туалет чтобы, как говорится, «припудрить носик».
достала красную матовую помаду и начала красить губы.
-зачем красишь, если я её сотру?
💭мне стало не по себе. голос был вполне женский, но что он нёс? что то пахабное там точно было 💭
-не сотрешь.
вино накрыло меня, но не с головой. я быстро напивалась, поэтому даже от бокала я была не в идеале
-уверена?
я-ик... да!
я все так же смотрела в зеркало, искала владельца голоса, но никого не видела.
я подумала что это чучело ушло, и открыла сумочку чтобы положить помаду. как только я растегнула молнию, чьи то руки оказались на моей талии.
я подняла глаза и увидела...-солнышко, тыкни на звездочку, обратная связь с тобой меня мотивирует! ♡