♡ приветствую тебя, мой дорогой читатель! налей себе чая, возьми вкуснях, закутайся пледом и добро пожаловать в мою фантазию)
—что это было? —
я проснулась от резкого звона будильника, мне пришлось встать чтобы его вырубить—*бзынь-бзынь*
я-(хрипло) мгх, иди к черту! — и снова упала в кровать.
за окном лето, 11 классов позади, впереди универ, новая жизнь, все так быстро прошло - кажется, что только вчера я стояла с букетом роз перед порогом школы, а сейчас...
я-все таки как быстро я расту... после универа работа, семья, и остаётся только умирать...а будет ли у меня семья?.. - сказала я так потому что за свои 18 лет у меня не было ни одного парня!
от жутких осознаний меня спас звонок, до телефона я еле дотянулась, и моим спасением была лаурита (лп т/и)
я-привет)
л-привет, отошла после вчерашнего?
я-че?
л-ууу, детка, ты ничего не помнишь?
я-нет…
л-тогда я могу рассказать все в мельчайших подробностях!
-меня пронзило, словно копьем. я отчётливо помнила какого-то человека -
я-знаешь, мне уже стремно... хотя, что терять? давай!
л-тогда не буду тебя мучать, расскажу кратко - вчера в клубе ты хорошо выпила, и пошла танцевать, там ты нашла девченку, начала с ней флиртовать, не буду углубляться, крч потом вы ушли в туалет, а когда пришли твоя помада была у нее на губах))) расскажи че вы там делали?!
я-пздц, реал? че за девка? есть её номер, соц.сети?
л-я то откуда знаю? давай собирайся,пойдем погуляем
я-окей, встречаемся возле фонтана.
мягко сказать я была в шоке, лето только началось, а вместе с ним и приключения на задницу)
я сделала чай, оделась, расчесала волосы и пошла к фонтан (лук☀️)-я пришла к фонтану, где меня уже ждала лу, с распростертыми руками.
л-привееет!
я-привеет)
мы обнялись и пошли гулять, шли мы медленно, потому что любили базарить.
я-та честно,ничего не помню, клянусь!
л-да ладно, с кем не бывает))) погуляла разочек, подумаешь))
я-издеваешься, да?
л-нет, пошли я лучше тебе мороженое куплю, а то скоро лопнешь от злости))
я ничего не ответила и мы молча пошли к ларьку. лаурита купила 2 шоколадных пломбира и мы сели на лавочку обдумывать планы на вечер
я-а может опять в клуб? в котором вчера были? там просто коктейль с вишней вкусный!
л-можно, только я с девушкой, не против?
я-пфф,нет конечно)
время было 19:30 и мы пошли собираться.
(лук☀️)у фонтана я подошла к девочкам и мы пошли в клуб
когда мы были на месте, я села у барной стойки, заказала вишнёвый коктейль, и думала что делать потом
все бы ничего, но сзади подошла лаурита и прошептала на ухо:
-она идёт!!!
кто? - спросила я не поворачивая голову, но лара уже не было.
я начала оглядываться, мои руки задрожвли и я увидела её...