6 глава - конец начала?

740 41 10
                                    

♡ 6 глава♡
       но в дверь кто-то позвонил…
  я бесшумно подошла к двери и неохотно поднялась на цыпочки, чтобы посмотреть в глазок.
  мне стало не по себе. за дверь стояла крис. я хотела просто раствориться, чтобы ничего не делать.
к-я знаю что ты тут, открой мне дверь
    я молчала.
к-т/и, мне нужно с тобой поговорить!
я-мы уже поговорили. - я старалась произнести это твёрдо, будто на этом диалог окончен, но крис…
к-не поговорили! открой, пожалуйста.
    разговаривать так было глупо, я уже не маленькая, поэтому решила открыть дверь.
    как только ключ помог мне, крис влетела в мою квартиру и зажала меня крепко - крепко. я не успела сделать ничего, абсолютно. даже закрыть дверь. я не могла даже дышать, моя голова была вжата в плечо крис. попытавшись вдохнуть воздух, мне попал лишь запах её духов, тех самых, из клуба. они вновь сразили меня. и теперь я хотела дышать лишь ими.
к-прости меня, за все.
я-это звучит как утверждение.
    в эту же секунду она разжала меня, взяла меня за плечи и заглянула в глаза.
    мои карие зрачки пошли против её гипнотизующих серых. моё противостояние длилось недолго, я не смогла её победить.
    мне оставалось лишь плакать. слеза за слезой текли по щекам, но я смотрела в ее глаза,надеясь отыскать там спасательный круг.
     без всяких слов крис взяла мои щеки в  свои руки и потянулась к губам.
     я не могла не воспользоваться этим шансом, ведь она мне нравилась.
    доля сопротивлений и наши губы уже тонут в моих солёных слезах. время будто застыло. существуем только мы, непонимающие что мы делаем, и как об этом будем говорить.
    спустя минуты, я отстранилась, мне стало плохо.
к-солнце,с тобой все хорошо?
я-нет… пойдём в комнату…
    крис взяла меня на руки, понесла в открытую дверь и  положила меня на кровать.
   я сказала ей где лежат нужные таблетки, она принесла мне их, я запила её водой и обессиленная легла на кровать.
    крис разулась, наконец. легла возле меня, обняла, укрылась сама, укрыла меня. а я зарылась в её шее. у меня даже остались силы чтобы её обнять.
    я чувствовала как она дышит моими волосами, а я вдыхала её духи, с каждым разом улетая куда-то в космос.
   вскоре мы уснули.

Ещё увидимся, Штрефонд.Место, где живут истории. Откройте их для себя