Глава 2.

4.3K 89 204
                                    

«Всякий смертный, кому открылось таинство теней, примкнёт к ним или прольёт кровь, отдав свою жизнь во имя Империи».

Телефон завибрировал. Но не успела Сибил ответить, как мужская рука вырвала его. На экране загорелось имя Калей, а в следующую секунду он погас, потрескавшись под натиском сильных пальцев.

- Никакой связи с прошлым, - произнёс резко.

Наконец он увидел на лице Сибил настоящую боль и страх. Их не было, когда она заметила трупы или говорила, что не хочет умирать, но сейчас... вот те слёзы, которые он понимал. Вещица значила для неё слишком много, правда он не представлял насколько. Тысячи фотографий, целая история, то, из чего она состояла - превратилось в ничто. И это действительно ранило. Её коллекция, которой она жила – больше не существовала.

- Копила на него несколько месяцев? – поинтересовался демон в человеческом обличие. У Сибил дрожали руки, она хотела наброситься на него с кулаками, но честно оценила свои шансы. У неё мало мышц и никаких навыков, когда у него за спиной годы обучения. 

- Ты разбил мою жизнь, - выдавила сквозь зубы, сдерживая себя из последних сил.

Тысячи воспоминаний...

Её захлёстывала обида, но боли было больше. Слишком много эмоций. Из чёрных глаз сочилось сожаление. Он не хотел, чтобы всё было так, и если бы знал способ, как всё исправить, то обязательно сделал это. Но закон един. Для неё. Для него.

- Ещё нет.

Ещё не разбил.

Его тихий, хриплый голос озадачил. Тёмные пряди упали на глаза. Кровь покрывала каждый открытый участок тела. От него веяло холодом, ледяной опасностью. Мрачный взгляд заставил тело девушки непроизвольно задрожать.

- Часто гуляешь ночью по таким местам?

Ответа не последовало. 

За его спиной раздался хрип. Кто-то выжил. Отлично. Может, несчастная сбежит, увидев представление воочию. Бросив на неё устрашающий взгляд, мужчина развернулся к жертве и повторил всё, что делал до этого. Треск костей вызвал у девушки желание очистить желудок, однако она сдержалась. Тишина, парализовавшая этаж, оказалась худшим звуком.

Она стояла на месте, лишив себя последнего шанса на спасение. Заметно бледная даже в полумраке этого места. Цепкие щупальца империи уже подбирались к лодыжкам, тени танцевали за спиной. Сибил не вернётся домой сегодня. Она не вернётся домой уже никогда, но было ли это нужно кому-то, кроме кота с дурацким человеческим именем? Наверняка он сейчас крутился под дверью, ожидая её. Перед выходом она наполнила миску кормом и даже налила воды, будто предчувствовала, что может случиться что-то нехорошее.

Пир теней 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя