Рада вас снова здесь видеть. Не забывайте об обратной связи в виде комментариев.
Обнимаю, ваша Шерил🖤Шаги становились всё ближе, отдаваясь глухими ударами в груди смертной. В голове лихорадочно зрели мысли. Одна безумнее другой. Но в конце концов, не осталось ничего, кроме прямых действий: простых и, может, наивных, но единственно возможных.
— Это моя сестра. Калей, — тихо шепнула Сибил в сторону угрюмой тени, стоящей на расстоянии одного неполноценного шага. — Я выпровожу её. Я ведь... могу? — она не была готова принять отрицательный ответ, однако вряд ли нашла бы в себе силы противостоять ему.
Дамиан молчал, покрывая смертную паутиной непривычно серьёзного взгляда. Ему, честно говоря, было глубоко плевать, что кто-то из людишек увидит его. Он не впервые нарушал закон. К тому же было ли ему до этого какое-то дело? Его цель — Сибил, а в голове впервые не было клокочущей жадности загрести руками всё, что криво лежит-стоит-сидит, провоцируя тень одним своим существованием.
Где-то на задворках его захламленного мозга пульсировало крайне злобное желание медленно свернуть шею Калей у Сибил на глазах, смотреть в них под предсмертные всхлипы и хруст костей девушки, впитывая и пропуская через себя весь спектр ужасающих эмоций, которых испытать сам он не мог. Но пропажа ещё одной смертной в этом районе привлекло бы внимание империи. Пришлось бы выслушивать нравоучения императора, который, конечно же, никак не наказал бы его, только мозг промыл нравоучениями в своём противно-заботливом тоне. Моро вынужденно кивнул.
Девушка двинулась к сестре, столкнулась с ней почти на самом углу. Пришлось сделать ещё пару шагов, чтобы оттеснить испуганную Калей к двери, не дав ей ненароком увидеть тень в гостиной.
— Ты... жива!
— С чего бы не быть? — слишком резко спросила Сибил.
Она бы хотела отыскать в себе желание накрыть Калей волной опасной правды, которая обязательно затянула бы её на дно вслед за смертной, но Сибил знала, что нужно оттолкнуть сестру, обидеть и прогнать, чтобы та в жизни не вспоминала о ней. Для её же безопасности.
Калей раскрыла рот, не веря своим глазам. Она была уверена, что Сибил вот-вот найдут в одной из заброшек. Изнасилованную в лучшем случае. Расчленённую — в худшем, и ей ещё придётся разбираться с похоронами в срочном порядке, прежде чем возвращаться обратно, и дату свадьбы сдвигать, чтобы её праздник не дай бог не был омрачён траурным настроением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пир теней 18+
Roman d'amourЧерновик книги Пир теней Огромный мегаполис, разбитый на два берега. Империя теней, скрытая от глаз смертных и одержимая тайнами девушка. Она сталкивается с тенью, которая даёт ей выбор без выбора и становится заложником жестоких законов, где у жен...