Глава 8.

1.5K 42 17
                                    

Звуки то затихали, то усиливались, сдавливая виски. Сибил казалось, что её здесь нет. Она просто наблюдатель. Ей было трудно дышать и невозможно соображать. Всё тело содрогалось, но девушка даже не плакала. Она делала короткие вдохи, впиваясь пальцами в поверхность стола, на котором всё также сидела.

- Ты... - тяжело выдохнул Рул, сжимая истекающее кровью плечо. Он будто не чувствовал боли. Все его руки и костюм уже пропитались, но он держался.

- Что? Отлично стреляю? - уточнил Моро и покрутил оружием в руке. - Всё хотел опробовать. Повода не было, - улыбнулся мужчина. - У меня есть ещё парочку новых моделей. Не таких крышесносных, конечно, - протянул он и опустил взгляд на простреленную голову Тьерри. Довольная ухмылка тут же скользнула по губам. Ему нравилось видеть последствия своих действий и думать, что на этот раз наказания уже не избежать.

Рул сдвинул брови.

- Постреляем ещё? - Дамиан хлопнул по стенке тумбы. Панель щёлкнула. Он сдвинул её в сторону и с грохотом разложил на столешнице несколько видов пистолетов. Пока Рул пытался поднять одного из теней, Моро с горящими глазами выбирал оружие, которым начнёт стрелять следующим. - Раз, два, три... - начал нараспев, примеряя один из вариантов. - Четыре, пять... я иду теней стрелять.

Моро вытянул руку, но увидел лишь удаляющиеся спины двух мужчин. Один тащил за собой второго, но тот едва мог идти на одной ноге. Вторая болталась, как пришитый с мясом и костями мешок. Третьего они не забрали. Тот даже ползти бы не смог. От выстрела в его животе образовал дыра. Он делал частые выдохи и булькал, словно тонул в воде. Изо рта бежала кровь. Тень чувствовал, как жизнь покидала его слишком стремительно, будто ему здесь больше делать нечего. У каждой тени свой срок. Его подошёл к концу.

Дамиан вышел с кухни и наклонился к умирающему.

- Быстро или медленно? - спросил сухо. Тот был не в силах ответить. - Медленно, значит. - Моро приложил оружие к его паху.

- Быстро, - тихо отозвалась девушка. Она не заметила, как слова слетели с губ, но была рада этому. Мучить умирающего человека - слишком, даже если это тень. Она не хотела смотреть на это. Дамиан лишь хмыкнул, приставив дуло к голове.

- Дама просит быстро, - ухмыльнулся одним уголком губ. - Не будем ей отказывать.

Он выстрелил. Глушитель поглотил звук.

Пир теней 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя