ЧАСТЬ 2

77 6 3
                                    

Прошло несколько дней. Шестой часто снились кошмары, с тем же посылом, что и в тот день у моря.   

Она не понимала что это значит, но говорить друзьям и безпокоить этим, она их не хотела.

Но всё же волнение Шестой заметил Моно, и тот когда застал её гулящую одну, подошёл к ней.

- Привет Шестая

- О привет Моно.

- Слушай я заметил, что ты какая то встревоженная. Что случилось?

- Эм. Да ничего особенного не бери в голову.

- Шестая.

- *выдох* ты не отстанешь да?

- Да

- Меня беспокоят мои сны.

- Сны? И что же тебе снится?

- Ну это всё сложно объяснить, но кто-то хочет приманить кого-то на злую сторону, слышу крики и т.д. Я подумала, что это обычные кошмары, но они повторяются снова и снова.

- Может это вещие сны?

- Да не дай бог. Вить там творится полный кошмар, а я не хочу снова какие-то опасности.

- Ну просто обходи подозрительные вещи или людей стороной. И, ну не знаю. Не накручивай себя.

- Ну, ладно -- Сказала с грустью Шестая.

- Всё будет хорошо, не бойся . Твои друзья рядом, я рядом. Мы поможем.

- Спасибо. Ладно я пойду.

- До встречи.

/Несколько часов спустя/

- Так Алёна, Шестая мы уходим по делам вернёмся не скоро. Не натворить делов.

- А друзей можно звать на ночёвку? Что бы скучно не было? - Сказала Алёна

- Хм, да думаю можно

- Ура

- Только не разгромите дом

- Постараемся😏

- ладно пока. Мы пойдём

- Угу.

Родители ушли

- Урааа весь дом теперь в нашем распоряжении. И так чем бы заняться?

- Может позовём друзей и устроим ночь кино? -- предложила Шестая сидя на кресле.

- О да ужастики)😈

- Может не ужастики?😟

- А что? испугалась?))

- Я? Ещё чего. Я ничего не боюсь.

Моя История Little Nightmares // в лапах тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя