Часть 7

34 5 3
                                    

Друзья шли туда куда им сказала Сан. Всё время прямо. Шестая была с опущенной головой, а кто-то просто поникший. Без Сан атмосфера была совсем не та.

- Эй да не парьтесь. Уверен ваша Сан жива. Она вон какая ...думаете она так просто даст себя убить пфф. - Произнёс Джейк

- Почему ты так уверен? Ты не знаешь о смысле этого свечения. - Сказал Лео

- Может быть, но все же унывать не стоит)

Лео промолчал. Он вёл всех по дороге осматриваясь.

- Ну и где же эти ворота(– Произнесла Мила

- Не ной... Найдём – ответил Лео

Когда друзья слышали шорохи, то сразу прятались, а когда понимали что опасности нет снова выходили и шли дальше пока вскоре и правда не увидели большую скалу, а вход был закрыт воротами. Выглядело странно, но все же дети были уверены, что это то самое место.

- Ну что же. Вот мы и пришли

- Тогда заходим?

Лео подойдя дёрнул

- Они закрыты

- Как? - - Произнёс Моно

- Да вот так

- Может у Cан в сумке есть ключ– Сказала Лина

- хм... – Лео заглянул в сумку и рыскал там, и вот нашёл коробочку кубовидной формы. Лео открыл её и там был старый ключ.

- О! ... Вроде нашёл

Лео вставил ключ в скважины замка и повернул и двери ворот открылась пропуская из внутри яркий свет. Друзья удивились. Ведь какой может быть свет внутри скалы. Ночью.

- Мне как то страшновато - Сказала Алёна

- Не бойтесь... Давайте за руки возьмёмся... На всякий случай - Произнёс Моно

Ребята кивнули и взялись за руки и вместе не спеша зашли. Все закрыли глаза защищая себя от ослепляющего света и открыв далее глаза обомлели от удивления. Они увидели сад с цветами и растениями. В небе солнце и чистые облака. Недалеко был сверкающий пруд в котором плескались рыбки.

- Не может быть... – Сказала Мила

- Ворота будто портал в какой-то райский мир. Это просто потрясающе – Сказала Алёна

- И не говори. Может тут жить останемся?)) - Сказал Джейк

- М-да уж, вот живёшь себе спокойно и вот что узнаёшь. – Сказал Беглец

- Ну что же побудем пока что здесь. Вы отдохните, а я поищу тот клинок на всякий случай. – произнёс Лео и поше́л осматривать сад

- "Неужели вы серьезно верите что я вам наврежу? Обидно"

- "... "

Шестая услышав у себя в голове голос Дарк дёрнулась.

- "Это зависит от тебя."

- "Хахахахаха... Я не нападаю на друзей"

- "Ты считаешь нас друзьями?"

- "Ну да?))"

- "Ты точно не ... Пользуешься мной как сосудом для накопления сил"

- "... "

- "Дарк?"

- "Может быть частично. Я и правда... накапливаю силы. Но это ещё не повод думать, что я восстанавливаюсь для того чтобы вас убить"

- "Ну не знаю"

- "Я между прочим тебе жизнь спасала. И не только тебе ну всем твоим друзьям. А ведь мог этого не делать"

- "Мог? Так ты всё-таки мужского пола"

- "Ты что не слушала свою подружку??)"

- "Слушала просто немного запутано"

Дарк лишь засмеялось.

- "не переживай дорогуша. Если мной и завладеют... Я вас не трону... Наверное"

- "... "

- "Шутка) просто шутка))) я к тебе уже привык что бы убивать)) да и с вами весело))"

- "... "

Шестая верила Дарк, но все же горстка сомнения в ней сидело. А вдруг это всё-таки уловка. И Дарк не такой какой кажется.

- "А ты хочешь быть свободным?"

- "Каждый дух или демон этого хочет))"

- "А если мы тебя сами освободим ты сможешь победить людей в чёрном"

- "Ты хочешь пойти на это?? Смело хахаха"

- "на вопрос ответь"

- "Ну не знаю)) я то смогу их победить, но ничего не обещаю))"

- "ясно"

Шестая задумалась. Ведь она и правда решила попробовать освободить Дарк. Но хорошая ли это идея. Не приведёт ли это к плохим последствиям.

А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ? Можно ли освободить и доверится Дарк. Или и правда он лишь притворяется дожидаясь своего момента?

••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Моя История Little Nightmares // в лапах тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя