Лео и Шестая шли по поляне. Шестая молчала, и лишь ждала когда Лео хоть что-то скажет.
— И так...
Наконец проговорил Лео.
— Откуда ты услышала про людей в чёрном?
— От Сан...она появилась сегодня ночью когда я была на кухне.
— Хм...
— Ты кажись знаешь о этих людях.
— Не так много как хотелось. Но знаю одно они опасны. Для них в кайф вредить людям, природе и даже животным. Лишь избранных ими они не трогают.
— Избранных?
— Да. И у меня есть предположение кто их цель
— И кто?
— Надеюсь что ты не забыла её. — Тот указал на Шестую
У Шестой промчались воспоминания и та дёрнулась.
— Нет...не говори, что она.
— ...
— Но она внутри меня... Боятся же нечего...я научилась контролировать её и...
— Всё не так просто Шестая поверь. Они найдут способ подчинить её и заставить сотрудничать.
— И что делать? Против этих людей есть оружие, или что то типа того?
— Не думаю, их победить почти не возможно. Единственное, что можно сделать это прятаться, и искать укровные места.
— Прятаться?.. — Шестая задумалась. — Ну уж нет, я не настолько труслива, что бы убегать от проблем. Да эти враги довольно сильнее чем прошлые, и может я и говорила что не хочу приключений, но ничего не предпринимать я тоже не хочу.
— Шестая если мы дадим им отпор, могут погибнуть наши друзья, ты этого хочешь?
— А ты то пытался с ними бороться? Или просто бегал от них.
-...
Лео лишь промолчал.
— Наверное просто бегал...
— *вдох выдох* нет не бегал...я пытался сражаться...использовал все имеющие у меня оружия... Всё было без полезно.
-...
— Если я найду их слабости то расскажу тебе...а сейчас не смей вытворять глупости ты меня поняла?
— *выдох* поняла ((
— Вот так...ладно иди в дом, а я пойду к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя История Little Nightmares // в лапах тьмы
Randomэта история ПРОДОЛЖЕНИЕ "little Nightmares Школьная история ЧАСТЬ 2". Не знаю что получится. Что то интересное, или нет. Но надеюсь вам она понравилась