Часть 8

23 5 2
                                    

Прошло несколько дней раздумий Шестой насчёт того, можно ли освобождать Дарк на свободу? Еды в этом месте было много, ведь были фруктовые деревья и даже ягоды можно раздобыть. Поэтому дети были не голодны.

И вот шестая решила рассказать всем о своём решении.

Лео: НЕТ! нет нет и нет. Я против! Зачем рисковать????

Беглец: Ну не знаю нам любая помощь пригодится.

Лео: За этим существом охотятся. Хотят подчинить. ТАК Дарк будет в теле Шестой и поймать его будет сложно, а если мы его освободим то всё, будет беда.

Шестая: Ну может по пробовать. Дарк давольно могущественна.

Лео: эти люди избавились от Сан. Думаешь и с Дарк не справятся. Я против и точка

Алёна: Можно проголосовать ) кто за то что бы освободить Дарк?

Руки подняли Беглец, Кира, Алёна, Шестая и Джек

Шестая: Лина Мила, и вы тоже против?

Мила: Ну, просто это немного ... Страшно ... Это же как не как демон, и сильные, и хитрый. вдруг она обманет

Лина: А я аналагична с ответом Лео

Шестая промолчала

Джек: в целом 1...2... хм ...5 человек ЗА)), а против лишь 3-е поэтому всё решено ОСВОБОЖДАЕМ)

Лео: Вы не нормальные.

Джек: Кто не рискует тот не выигравает)

Лео: Дибильная фраза

Джек: Ох Лео не будь таким занудой) я как раз не против взглянуть ну вашего Дарка)

Лео закатил глаза

Лео: Ладно но знайте Я ВАС предупреждал

Дарк: _наша взяла)_

( _ .... _ - Мысли. В данном случае в голове шестой)

Шестая: _Обещай не чего плохого не чудить_

Дарк: _Обещаю, да вот те крест)))_

Шестая: ...

Беглец: А как освободить Дарк? Нужен какой то ритуал наверное да?

Моно: Ну в целом по логике да... Для таких дел всегда нужен ритуал. Давайте осмотрим книгу в разделе про Дарка ... Может там что то есть

Шестая: давайте)

/10 мин спустя/

Моно: так ну да... Тут есть способ освобождения демона Дарк из тела  ... У кого небудь есть мел?

Лина: ну ... У меня

Моно: отлично. Тут нужно где-то вот такой символ нарисовать и в него усадить шестую.

Моно показал символ.

Лина: ясно... Там есть освальт ... Можно там

Лео: ох боже, надеюсь ничего не случится

Джек: да не боись) всё будет хорошо

Лина нарисовала символ и в середину симвала посадили Шестую

Моно: Осталось прочесть заклинание

Шестая сделала глубокий вдох и выдох, и закрыла глаза.

Моно стал читать заклинание. Всё вокруг стало затихать . Голос моно стал доносится эхом, символ стал светится красным.

Мила спряталась за беглецом  остальные с тревогой или интересом наблюдали.

И как только Моно произнёс финальную фразу произашла чёрная вспышка. Дети закрыли глаза и открыв они заметили как рядом с Шестой с колен поднималось то самое длинное чёрное, тонкое сощество из книги.

- !!!

Дарк: *смешок* ну привет детишки)

Все смотрели на существо затаив дыхание. А существо "Дарк" лишь стала громко смеяться излучая чёрную ауру вокруг себя. Из-за смеха в Шестой зародилась мысль, что эта затея была полной ошибкой. Лео встал в боевую позу оскаливаясь, а девочки отошли на несколько шагов.

Дарк: Ну что же) пора по веселится)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ







Моя История Little Nightmares // в лапах тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя