Начнем,спустя 5000 лет я пишу главу,ссори за ошибки 🦧
--------------------------
-М, да,домой,а что? - сказал Райм.
-Да просто хотел поговорить с тобой, узнать побольше,могли бы погулять.
-Оу,хорошо давай,я не против!- не отрываясь от взгляда брюнета сказал Райм.
(Если что эти девки как я говорила любят Градуса,типа краш всего класса все такое =<= и они решили проследить за этим двоими, М-Маша,З-Злата,Л-Лиза,А-Алиса)
Двоя парней устроились на удобной скамейке.
-Так что ты любишь?- спросил Градус.
-Ну люблю творчество, что то делать своими руками и п-плести венки из цветов...-последняя фраза прозвучала невероятно тихо,но старший услышал.
-М, ясненько. -Ответил тот.
-А ты что п-предпочитаешь?.. -робко спросил Эндер.
-Нууу,обожаю рисовать,ночь люблю, одиночество,грусть ну и немного нравятся цветы,они по-моему милые..хех.-ответил тому брюнет.
-Я тебя понял...
-А почему ты такой стеснительный? Всегда бесчувственный какой то... У тебя ч о то случилось?-забеспокоился о друге Градус.
-Да нет,просто после переезда трудно привыкнуть к новой местности.. боюсь что я не понравлюсь... - Легко ответил Райм.
-Оу..Понятно... Если тебя кто то будет обижать,скажи мне я их...
-Хах, спасибо, Градус..) -с облегчением промолвил Эндер приобняв друга. Градус в свою очередь смутился и обратил внимание на волосы друга. Такие лёгкие, красивые.. Градус слегка прикаснулся к ним.
-Любишь когда гладят?-спросил старший.
-Что?- очень смущённо ответил Райм.
Градус в свою очередь усмехнулся и начал гладить эндермена по волосам. Такие мягкие.. ему не хотелось убирать руку от них.
А в то время девочки которые любили Градуса сидела в кустах и со злостью наблюдали на ними. Но ничего не могли поделать,они просто переговаривались между собой,какие то оскорбительные слова про Райма говорили..
{Так прошло недели две, Райм и Градус ходили на то место,а девки просто сильно злились.}
Кстати,на третий день после появления Райма:
Школьные хулиганы.
И-Игорь
С-Саша
Д-Денис
И-о,а кто это у нас?) Тот самый новенький?0)0))- усмехнулся главный хулиган увидев Райма.
С- даааа,ну ты и уродец!
И- да потому,что мать в канаве! Хахаха
Д-точняк!! Но не волнуйся,Эндер наш)) мы тебя быстро поправим 0) ты будешь красивым!
С этими словами хулиганы начали бить Райма,оскорблять и больно дергать его за воолосы.
Р-н-нет,прошу,отпустите! - со слезами на глазах шептал Райм.
И- ахвхв,он ещё и плачет! Малолетка! Урод,ты никому не нужен!! Уебище)
Д-Твое место в могиле!!!
С- Сдохни тварь! Я станцую на такой могиле!!
Райм сидел в углу весть побитый,в слезах и поту. Но Градус услышал все эти оскорбления. Он сильно не любил людей,но голос Райма и его всхлипы он узнал. Он тут же подбежал.
Г-эй,вы изродки тупые! Отошли от него быстро! Или вы забыли на что я способен!?
Хулиганы тут же разбежались при виде Градуса,они боялись его м знали что тот может зарезать и даже глазом не моргнуть.
Старший подошёл к Райму.
-Т-ты в порядке?.
-Да.. - сказал Райм,он придерживал рану на коленке.
-А что это?
-Не важно..
-Ты весь побит.. пойдем на улицу,все равно последний урок был.. - сказал Градус вытерая рукой слезы младшего. -Ходить Можешь?
-Д-да.. - сказав Райм пытается встать. Но падает,не очень сильно ударяясь.
-Осторожно! - испуганно вскрикнул брюнет. -Хм...- не долго думая Градус взял Райма на руки,что очень смутило младшего.
-Ч-что ты делаешь? .////. - очень смущённо сказал Райм.
-Я отнесу тебя на улицу,обработаю раны .
×на улице×
Градус аккуратно положил Райма на скамейку и достал йод, пластыри и бинт.
-Ты всё это с собой носишь?
-Да,на всякий случай.
Градус начал обрабатывать раны салфеткой с йодом.
-Ай! Больно! - вскрикнул Райм.
-Потерпи..-сказал Градус подув на больное место. Короче после всех этих криков все раны были обработаны, заклеены пластырем и забинтованы.
Теперь вернёмся вперёд :">
Спустя неделю Градус и Райм снова встретились на своём месте после уроков.
-Слушай, Райм,го я тебе кое что покажу? - вдруг спросил Старший.
-Ну давай... А куда мы пойдём?
-Я тебе не скажу,закрой глаза и не подглядывай!- взяв за руку друга сказал Градус.
To be continued >:_D
------------------------
Я кажись выжил после школы . _.
За эти выходные возможно смогу написать части 3,4 :_>
Я очень устало и хочу спать <|_0
Желаю удачи, надеемся что часть выйдет уже завтра |) 🌼✨💞