часть 4

1.1K 59 2
                                    


Ну,чё,погнааали! Уи! Это ламба,а это гелик! А,ой,не туда
----------------------------------
Градус взял Райма за руку и повел его куда то. (Да ладно)  Райм не открывал глаз,он доверял старшему.
-ну все, открывай! - сказал Градус, остановившись на месте.
Райм открыл глаза. Он увидел нечто... Такая красивая цветочная поляна! Волшебное место..
•° поляна была усеяна желтыми цветами,как одуванчиками,и немного ромашек. С краю поляны стояло большое,старое дерево,тоже усеяно жёлтым,но это были не листья,это были то ли цветы,то ли ещё что то такое же красивое. •°
Райм сильно удивился,он не видел такой красоты с тех пор как ушел с эндермира.
-Градус,я... Не знаю что сказать... Это прекрасное место! - радостно сказал Райм.
-Хех,так и знал,что тебе понравится.
Райм не долго думая подбежал к тому дереву и сел под ним. Градус тоже подошёл,и устроился рядом с другом.
-Ты говорил что любишь плести венки? - спросил Градус смотря на то,как Эндер копается в цветах.
-Эм... Ну да.. - стеснительно ответил тот и начал срывать цветы для венка. А Градус просто с интересом смотрел и улыбался.
Вот, Райм сплел пару венков.
-Ухты! Они очень красивые! - сказал Градус рассматривая венки.
-Хах.. - коротко ответил Райм нацепив один венок на голову старшему. - Ты в нем очень милый.. - сказал Райм слегка покраснев.
-Эй! Я же в нем как девчонка! Ц,ну ладно...
А Райм просто молча одел второй венок на себя. Эта была очень милая картина. Но,ее немного портили девочки,которые все ещё следили за Градусом.
З- Ааа,как я ненавижу этого Райма!! Неужели, он не понимает,что Градус вообще не гей и он наш!?
А- согласна,надо будет как нибудь доказать ему..
-Хех,ты тоже очень милый... - сказал Градус смотря в глаза своему другу. А Райм не мог оторваться от его взгляда,он таял в этих глазах.
Затем, посидев так ещё минут 15 Райм встал и начал радостно бегать по поляне. Переводчески он сорвал цветок и в конце концов у него получился букет. Он бегал с ним так радостно и без заботно,как ребёнок. А Градус просто сидел и смотрел как его друг носится. В конце Райм упал по середине поляне от усталости и начала смотреть на облака. Градус мило улыбнулся, подошёл и лег рядом с Эндером.
-Смотри! Классные облака! - сказал Райм.
-Ага,такие же красивые,как и ты.. - сказал Градус.
-Что? Я не расслышал.- не понимающе ответил Райм.
-Эм? А!? Что!? 0////0- сильно покраснев сказал Градус.- Ааа,я просто сказал,что облака действительно красивые .////.
-Ну ладно.
×Время: 19:46×
Райм сидит под деревом с Градусом начинает медленно засыпать. Вот,он уже спит,венок слегка прикрыл его глаза. Старший заметил это и осторожно взял его на руки. Поправив венок он понес его домой,т.к. знал где он живёт. Когда мать Райма увидела их,она догадалась где они гуляли. Она пропустила Градуса в дом. Тот прошел в комнату Райма,положил Эндера на кровать, накрыл его одеялом и поцеловал его в лоб. Затем просто молча ушел к себе домой.
-------------------------
На этом всё,потому что у меня кончилось вдохновение ;-;
Надеюсь вам понравилось это дерьмишко :P
Ссорян,не смогла написать больше,т.к. весь день была занята и пишу это только ночью =\ 💦
Лыдно,просто сказать больше нечего,пока :'> 🌼🦧💕

Чёрт, почему ты такой милый [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя