часть 11

795 38 1
                                    

Всем а лайки Каджи
Прочитав какие то очень милые гей фанфики я решила написать проду своего. Наконец,я решаю сделать нормальную большую часть которую будет интересно читать..Найс...
-----------------------------
На следующий день оба пошли в школу. По пути парни не пересекались. Первым уроком была физра (если честно, жиза) И конечно. Пам пара пам! Райм забыл физру..
Г- ты чего не переодеваешься?
Р- мг... Не важно...
Г- ,_, скажи
Р- физру забыл...
Г- мм...- Старший посмотрел в свой мешок от физры. - ну тут моя одежда которую я должен ща одеть,хм... О! Что то лишнее вроде есть..- тот достал белую футболку с черной надписью "Welcome to Hell" [добро пожаловать в ад) и серые шорты. - Хм, всё что есть,к сожелению кроссовок у меня нету.
Р- да ладно,я в школьных пойду. М,а что это? - Лёня аккуратно взял эту одежду и рассмотрел. - Блин,а я не знал что ты настолько больше меня... Ну всмысле тут размера на 2-3 больше.
Г- ну, одевать будешь?
Р- давай..- Эндер снял с себя рубашки и поверх майки надел тут футболку,она была чуть ли не до колен. Затем натянул шорты, которые в свою очередь были ниже колен. - Аа.. ну норм наверн,хотя выгляжу как бомж...
Г- q//-//q... По моему шикарно и очень мило
Р- p////p спасибо..
Г- МММ.. и мне одеться надо.- старший снял с себя футболку.
Р- КХА КХА
Г- эй,ты чего?
Р- М-мог хотя бы предупредить что ты кроме рубахи ничего не одел.. - весь феолетовый отвернулся от смущения.
Г- хв, а тебе что? Нравится?0)0))
Р- ты совсем дебил что-ли?! -///-
Г- ладно... Я уже понял)) - он все таки полностью оделся,ведь звонок появляется ИМЕННО тогда,когда ты его совсем не ждёшь.
Все пошли на физру.
Хде-то на физре.
Ученики бесились т.к. физрук куда то вышел.
Тупой одноклассник- *типо "случайно" кинул мяч Райму в голову*
Р- Эй...
Тупой одноклассник- хвхвхв
Г- *встал между Раймом и одноклом* смотри не подавись. Вы уже реально достали его обижать,он ведь такой тихий спокойный,типа идеально да? Хватит уже,и ты и Злата. Серьезно,тупо
Тупой одноклассник- Хах,типа делаешь вид,что такой умный? Да ты видел этого Райма? Пххх,его все ненавидят,я уверен.
Я- *резко подошла* скорее всего твой мозг тебя ненавидит
Г- Аня? Что ты тут делаешь?
Я- да у нас с вами сегодня совместный урок по физре.
Г- Ясн. Кстати.. *подошёл к одноклу*Не смей говорить что Райма кто то ненавидит,тварь.
Тупой одноклассник- *просто ушёл*
Я- *подставила ему подножку когда он уходил*
Г- ладно, спасибо Ань. Можешь идти,я слышал тебя Кира зовёт.
Я- угу *ушла*
Г- Райм,ты как?
Р- Нормально... А если он прав?. Со мной реально никто не общается.
Г- да что ты говоришь? У нас компания есть. А эти Одноклассники не понимают какой ты замечательный. Всё хорошо,ты не в чем не виноват.
Р- знаешь,ты наверно прав... Спасибо большое, Градус,мне правда в твоем окружении стало намного лучше. Я походу начинаю осознавать почему я влюбился в тебя..)
Г- Хех..- брюнет подошёл к Эндеру и нежно обнял.
Р- *прижался к груди, обнял руками*
После физры.
Р- *отдает форму Илье*
Г- не,оставь себе,она тебе очень идёт *поцеловал в лоб*
Р- ээм.. спасибо... Только,давай только не в школе,а то тут смотрят,мало ли что...
Г- Лан /-\
Г- кст, сегодня есть история?
Р- хмм.. да, последним уроком.
Г- отлично,как раз сможешь заработать оценок.
Р- ага... Наверно..
На истории.
И- так,по вчерашней контрольной.. *диктует оценки всему классу* Райм.. 5 с минусом, всё таки есть кое какие моменты, надеюсь на сегодня всё знаешь?
Р- Д-да,я готовился.
И- отлично. Градус,тоже самое. Странно как то... Но ладно. *додиктовал оценки* теперь, Райм иди к доске. Будешь рассказывать или писать?
Р- *взял мел* п-п-писать
И- э,ну ладно. *Начинает задовать вопросы*
Р- *думает, пишет* ×шёпетом× блин,почему так волнуюсь.. и потею... *Немного повернулся и посмотрел на Илью*
Г- *облегчающе улыбнулся*
М Р- его улыбка.. не могу устоять перед ней... О,уже последний вопрос,ура...
И- Время вышло. Сейчас проверю *всматривается в доску* хм... Всё верно, молодец. Видно что учил, садись - пять.
Р- с-спасибо *сел на место*
Г- у тебя получилось! Маладес. Я горжусь тобой. *Улыбается*
Р- с-спасибо.. и не улыбайся так, слишком мило,я не могу...
-----------------------------
Опять хрень , _,
Ну Лан,я хотя бы выжил.
Теперь предеться меньше уделять время на главы,ведь писать я могу только поздно вечером/ночью. А утром рано в школу,я вообще не высыпаюсь. Возможно,даже главы будут короче. Бип.
Спокойной ночи 💖^💖
Пока, печенька 👽💫💘

Чёрт, почему ты такой милый [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя