Hiii 🖤
Да,это жесткое возвращение "легенды"
----------------------
Градус спокойной усадил своего "котёнка" на стул в кухне. Он нежно посмотрел на него.
Г- что нибудь будешь?
Р- М... Можно мне стакан молока, пожалуйста? Я просто пить хочу...-стеснительно сказал Райм
Г- Хех,хорошо) - проговорив это парень взял пачку молока,налил в стакан и поставил на стол перед Раймом.
Р- спасибо большое. - Эндер не долго думая выпил содержимое стакана и поблагодарил старшего.
Вдруг, посередине кухни появилось чёрное пятно. Это напугало Райма.
Г- что это за хрень?!
Но,из этого "пятна" спокойно вышла Я и оно исчезло.
Я- Привеееет :^ как делааа? Как вам мой новый способ телепортации? :]
Г- что?. А, опять ты.. Я чуть копыта не откинул,так резко! Не пугай!!
Я- но у тебя нет копыт... А мне просто стало скучно вот я и пришла! - сказала я с улыбкой и вытянула руки в разные стороны.
Г- да.. опять. ..
Райм опустил ушки и повелял хвостом. Это привлекло мое внимание и я просмотрело в его сторону.
Я- Райм,как тебе твое новое обличие?)
Р- Нормально.. мне даже нравится...
Я- *шепотом* Градусу видимо тоже..
Г- М?
Я- ничего!! Кстати,я нашла быстрый способ превратить Райма обратно!
Г- может не надо?..
Я- Надо!
Я стала ходить по дому и что то искать. Я вернулась с рисунком Градуса (где был нарисован Райм) в руках,положила его на стол, взяла зажигалку и нож.
Я- так а теперь... - я оторвала с головы сидящего Райма волосок,темный,и мутно - фиолетовый по краям.
Р- Ай! Больно!
Г- ты а порядке? Ань,ну зачем..
Я- так надо! Теперь,нужна моя кровь.
Я подкатала рукава своей толстовки, быстро сняла перчатки без пальцев и бинты. На месте бинтов твои глубокие порезы,ярко розового цвета.
Г- что это?
Я- не важно
Я взяла нож, аккуратно поднесла его к руке,затем быстро провела очередную царапину. Пошла кровь.
Я - Ааай... - тихо прошипела я от боли.
Г- всё норм? А обязательно надо было из вены?
Я- уже без разницы.
Я капнула крови на рисунок с волоском Райма. Через пару секунд возле Райма опять появился этот феолетовый дым. Он встал.Наконец дым рассеялся. И да,сработало, Райм снова стал нормальным,без ушок и хвоста.
Градус подбежал обнял и поцеловал его.
Г- всё таки так,ты выглядишь даже лучше, вот это мой, настоящий Райм))
Р- я люблю тебя. И не перестану любить,обещаю!
Г- и я тебя,я тебя никому не отдам,никогда..
----------------------
Конец.
Ссорян за этот кринж. Были бы ещё части,но я добавила слишком много лишних деталей которые уже трудно убрать. Но будет ещё один фф про Грайма,и он будет с норм сюжетом, обещаю. Надеюсь он будет лучше и надеюсь что на этот раз вам понравится ^^
Спасибо вам за всё,за поддержку,за теплые слова...
Люблю вас, печеньки <3❤️
До скорого