Привит 🐦👋🏼
Автор жив 😦
------------------------
Градус: так,что ты хотел сказать?
Райм: э...я... (Весь фиолетовый,смотрит Градусу в глаза)
POV Райм
А если он вообще не гей?.. Наверняка он натурал... И на что я надеюсь? Бр... Если я ему скажу,то он точно перестанет со мной общаться и возненавидит меня... Но я не кому держать свои чувства, признаться надо будет,только в более уеденненом месте...
End of POV Райм
Райм: Аа...
Я: Мы уже пришли!
Райм: (шепотом) фух...
×друзья ещё погуляли и уже разходились по домам×
Градус: Райм,ты домой идёшь?
Райм: угу..
Градус: хорошо,пока ^^
Райм: (стал немного феолетовым) Ага...пока..
POV Райм
Чёрт,какие милые глаза... Я больше не могу,надо уходить...Вот,я уже ушел и иду домой по переулку. Хм,уже темновато,прохожие иногда оборачивались на меня,какие то алкаши стояли возле магазина и курили,мда опасное время суток. Тут я заметил,что за мной пристально наблюдает какой-то тип. Хули он уставился? Надо срочно уходить,вдруг педофил какой то...
Я ускорил ход. Тут я уже понеся по улице,а этот человек.. просто схватил меня за руку и начал тащить к себе. Он завернул за угол в какой то темный уголок и прижал меня к стене. По его лицу было видно что он хочет сделать и вообще кто он. И тут же начал вырываться и всячески пытаться ударить. Но он просто заткнул меня поцелуем. Фу,как противно!!
End of POV Райм
POV Градус
Мне было лень идти домой. Я люблю гулять по ночам,но теперь я решил проследить за Лёней. Я тихо пошел за ним. Пройдя немного я заметил,что за ним идёт какой то странный тип и все время смотрит на него. Тут, Райм начал быстро бежать,но тот схватил его за руку и затащил за темный угол. Сначала на меня хлыснула волна ненависти; что моего самого дорого "человека" кто то пытается изнасиловать. Недолго думая я завернул туда же. Уже увидел как этот придурок целует Райма. Я кинулся на него и начал бить его кулаками,затем я достал нож из кармана и поцарапал его в некоторых местах до потери сознания. Спрятав обратно в карман кровавый нож я повернулся к Райму.
End of POV Градус
Градус: Р-райм?..
Райм: ... (Кинулся на , градуса и обнял его захлебываясь слезами)
Градус: (обнял) тихо... Все хорошо..(вытер слезы)
Затем когда Райм немного успокоился они вышли из этого темного "уголка" и сели на лавку.
Градус: что произошло?
Райм: ну.. (рассказал) я так испугался... Спасибо тебе..
Градус: хах (погладил по волосам)
Райм: но как ты оказался так близко? Я думал ты уже дома..
Градус: да так,люблю гулять в такое время
Райм: ясно.. спасибо тебе ещё раз..
POV Райм
Идеальный момент чтобы признаться.. давай,Райм,пытайся не заикаться и быть уверенным... Надеюсь он не возненавидит меня...
End of POV Райм
Райм: Градус?...
Градус: Да?
Райм: я...ну... Вообщем,ты мне нравишься..
Градус: А.. чо? .-.
Райм: Ты мне очень нравишься,пойму если ты вообще не гей и будешь жутко ненавидеть меня..
Градус: С-совсем нет! Дело в том,что я тоже очень люблю тебя.. ты мне сразу показался чертовски милым..
Райм: правда?
Градус: я бы молчал если это не было бы правдой.
Райм: я очень рад. (Крепко обнял Градуса)
Градус: <|0 (тьмок в лоб)
Райм: (фиолетовый)
Градус: (покрылся румянцем, смотрит Райму в глаза)
Райм: (умеляется,не может смотреть в них из за красоты его глаз)
Градус: (мило улыбнулся, поцеловал Райма в губы)
Райм: ?! (Как памидорка)
×спустя 15 сек |D×
Градус: (отстранился)
Райм: (весь фиолетовый,отвернулся от Ильи)
Градус: ладно, милый,по домам?
Райм: угу..
Затем Градус провел Райма до дома, поцеловал в лоб и ушел к себе домой.
---------------------
Пол этого фанфика: "POV"
Хы,ссорян за такое гавно 🦧💦
Я оч устал,спать хочу :_
Пока,печенька 😫👊🏼💞