в плену и знания

315 14 0
                                    

Бот наблюдал за их дракой и записывал все происходящее к себе на камеру. Но потом его зацепила Настя которая дралась очень быстро и грозно. Она ему кое-кого стала напоминать и ему было интересно одно. Откуда у нее такое странное строение тела как у автобота и сразу человека? Старс задумался и незаметно смог ее просканировать. потом после этого стал что-то делать у себя на мине компе. Комп выдал что это очень необычное явление и Старс решил взять ее в плен чтобы изучить и по возможности если что помочь. потому что неизвестно что будет с девушкой и это не нравилось трансформеру. Поэтому он отправил одного сильного чтобы забрал. Этот робот тихо подошел к девушке. Она повернулась к нему.

- это что?

Но на нее он пшикнул какой-то газ и она отключилась от запаха. Она упала на землю. Робот ее поднял и положил в себя. А точнее в капсулу которая была в нем. После чего этот робот подошел к создателю и тот вынул из него эту капсулу. 

- я тебя изучу и помогу чем смогу. 

Он убежал во тьму и автоботы даже не заметили что пропала Настя. 

Забежав к себе в логово, он ее осторожно достал и положил на платформу, после чего привязал и достал шприц. Он взял у нее немного крови и стал смотреть через микроскоп что это. Его оптика сузилась увидев то что там показало. Ее кровь становится похожей на энергон и на обычную кровь одновременно.

- невероятно.

Прошептал он и стал внимательно всматриваться в то что там происходит. Но он услышал что Настя проснулась и он подошел к ней.

- привет.

- кто вы такой? И что я здесь делаю?

- ты находишься у меня в логове и лаборатории. Твоя кровь просто уникальна! Благодаря такой гинетике и скрищения энергона, ты сможешь быть и роботом и человеком!

- а по конкретнее нельзя?

- для чайников. Ты сможешь становиться когда захочешь и автоботов, и человеком.

Любовь бота и человека.Место, где живут истории. Откройте их для себя