Настя была в полном шоке от такого красивого вида с холма на прекраснейший сад. Они стояли на холме, на холме было красивое дерево с цветущей сакурой которая была необычного цвета. Голубого. Голубой был очень нежный и красивый. От такого спокойствия и прекрасного звона колокольчиков, она расслабилась и получала удовольствия.
- надеюсь тебе нравится.
Сказал док подойдя к ней. Волчица посмотрела на него с улыбкой.
- мне здесь очень нравится. Спасибо Рэтчет. Откуда ты вообще узнал что я люблю такие места?
- ты мне как-то рассказала что любишь японскую культуру.
- так вот что ты делал. А я думала ты слинять хотел от нас. Было бы обидно и неприятно. А если бы я так же ушла ничего тебе не сказав и остальной команде?
- мне тоже было бы неприятно. Но как я мог им сказать? Это же тайное свидание должно было быть. А они все равно узнали об этом.
- ясненько. Прости. Это я Оптимусу сказала что ты куда-то собрался и вот так получилось.
- ничего. Ты волновалась за меня. Это нормально.
Они слегка стали голубыми от смущения и опустили шлемы.
- я хочу...
Сказали они одновременно что заставило их смутиться еще больше.
- давай ты первый скажешь.
- хорошо. Настя. Я хочу сказать что...
Но их прервал звук открывающегося земного моста. Они посмотрели туда. Оттуда выходили десептиконы с Нокаутом и Старскримом.
- и что мы тут засекли?
- автоботы.
- здесь? Пф.
Но Настю и дока все таки заметили и начали на них атаку. Они отбивались от них как могли. Но Нокаут зашел за спину дока и вырубил шокером от чего тот упал на землю отключившись.
- Рэтчет!
Но потом вырубили и ее. Один из воинов взял ее на мани и понес к порталу на Немезиду.
- его будем забирать?
- нет. он нам не нужен. Так что пусть здесь останется.
Десептиконы скрылись с Настей оставив медика на холме в отключке.