Когда автоботы вернулись на Кибертрон прошел где-то месяц и они наконец-то смогли начать судить Ориона. Ориона вели в зал суда. Тот был на удивление спокоен несмотря на свое положение.
- ты как-то спокоен для своего положения.
- потому что знаю что жители будут против того чтобы меня посадили.
- посмотрим, посмотрим Орион Пакс.
Открыли дверь и завели его в большой зал. На местах судий были все. На самом главном был Билиодос Прайм, а Созвездие сидела справа вместе с Рэтчетом. Было решено так что автоботы будут сидеть справа, а десептиконы слева. Орион осмотрелся пока его приковывали к месту обвиняемого.
- Орион Пакс, а также известен как бывший ОПтимус Прайм, лидер автоботов. До того как стать Праймом ты был архевистом и учеником Альфа Триона. Во время войны ты как последний Прайм встал во главе автоботов и пытался вести всех к победе, но не получилось. На Земле ты изменился и хотел убить полностью Мегатрона и остальных десептиконов. Почему ты решил сделать это не решая этот вопрос со своими соратниками.
- решил что так будет легче избавиться от врагов и тогда мы сможем одержать победу над врагами.
- но не забывай что из-за тебя пострадали многие и также погибли. Как Спаркс. Вы были друзьями, но ты решил выбрать не помогать ему, и просто выгнал его. Ты же решил поставить Мегатрона в темном свете перед Праймами что-бы самому им стать. Верно?
- что за бред? Это не правда.
- давайте тогда ради справедливости потревожим покой наших погибших товарищей и друзей.
Он посмотрел на Созвездию. Она кивнула и прикрыла оптику. Ее камера искры открылась и актевировала матрицу. На потолке появились множество звезд.
- Спаркс. Ответь на наш зов и помоги осудить его. Возьми тех, кто участвовал в плане Ориона.
Спустились к ним пять искр. Они все преобразились в погибших автоботов и даже два десептикона.