Автоботы пока спокойно сидели на полу и о чем-то говорили. Мимо них прошла Настя.
- эй Насть! У нас к тебе есть парочку вопросов!
- есть вопросы? Какие?
Она села между доком и разведчиком который боле-менее пришел в себя после того что сделал с ним Мегатрон. Би был в виде волконафта и смотрел на саратников.
- ты же приехала из США?
- агась. А что?
- тогда почему тебя зовут Настя? Если это имя русское.
- меня назвали Настей потому что так решила мама. А мама была русская. Поэтому мама и назвала меня Настей или полное имя Анастасия или же Настасья. Древне-русское имя которое берут для красивых девушек или же лекарей девушек.
- ого. То-есть ты и наполовину русская и наполовину американка?!
С удивлением спросил Раф смотря на нее с балкона. Рядом стояли Мико и Джек которые были не меньше удевлены ее смешанной крови.
- ага. Так что у кого возникал такой вопрос отвечала что я наполовину русская и от меня отставали с вопросом моего имени.
- круто. А твои родители не будут беспокоиться о тебе что ты так долго отсутвуешь дома?
От такого вопроса Настя опустила шлем и ушки. Все посмотрели на нее с вопросом и ждя ответа. Потом она спокойно подняла шлем и ее взгляд стал каким-то тусклым.
- я не обязана отвечать на этот вопрос.
Она встала и ушла. Рэтчет следил за ней и увидел что у нее потек омыватель. "Явно что-то случилось. Наверное родители погибли или что-то случилось"? Он пошел за ней тихо, пока автоботы смотрели им в след.
Настя зашла к себе и подойдя к маленькому храму который сама построила поставили свечи. После села на колени и прикрыла оптику.
- матушка, отец. Я по вам сильно скучаю. Вы н представляете сколько всего со мной случилось. Хоть у меня и приемные родители, но они не заменят вас. Я хочу к вам.
Она погладила цветок который был вставлен в вазу. Но ее мысли прервал стук в ее отсек. Она быстро но осторожно закрыла стену где сделала маленький храм. После чего вытерла омываетль на фейсе и пошла к двери.
- кто там?
- это я. Рэтчет. Я могу войти?
"Док"?