суд 2

202 10 1
                                    

Орион смотрел на тех кого призвали немного нервничая. Ведь он их хорошо знал, как и они хорошо знали его. Спаркс встал там где ему сказали и спокойно смотрел на тех кто судил Ориона.

- Спаркс. Нам известно что вы давно знакомы с Орионом. Какой он был, расскажите.

- он был... Нормальным автоботом, до того как он решил что Альфа Трион выбрал его своим учеником потому что он избранник бывших Праймов. Что матрица лидерства сказала Альфу Триону что именно Орион Пакс станет следующим Праймом.

- при нашей первой встречи ты об этом умолчал.

- не хотел чтобы ты подумала что я какой-то там сумашедший.

- хорошо. И вы разорвали дружеские отношения потому что Орион тогда вам не помог и вы решили что все Праймы холодные и не будут помогать тем кто пришел из вне.

- да. Ведь тогда я пришел его просить о помощи как у друга. Но он просто не стал потому что он же теперь Прайм и ему не гоже общаться с теми кто из вне.

- хорошо. Спасибо Спаркс. 

Спаркс отошел от стола.

- следующий Алхимик. 

К столу подошел десептикон который помог в деле для Ориона.

- чем вы помогли Ориону Паксу и когда?

- я ему помогал когда он стал Оптимусом Праймом. Он попросил сделать ему какой-то странный энергон который он подлил Праймом. Это я узнал в новостях что Праймам подмешали какой-то энергон который убил только двоих. Эта сволочь сказала что я им подмешал что-то и меня казнили. За это я эту скотину и ненавижу. 

- принято во внимание.

Алхимик отошел также от стола и сел рядом со Спарксом. 

- следующий... Мелханизм.

К столу подошел Мелханизм который помог с чипом для Мегатрона.

- я Мелханизм и был лучшим на Кибертроне как и врачом, как и механик разных механизмов. Ко мне пришел Орион с просьбой сделать какой-то странный прибор по управлению разуму. Я таких делал конечно не мало, но все таки это странно. Но все таки сделал это и отдал ему. Но потом я встретил потом Мегатрона который был весь злой. Я его спросил в чем дело, а когда мне он объяснил что с ним случилось, то понял зачем для Ориона был нужен этот жучек. Но потом меня тоже казнили. И все это из-за него! Так что его тоже казнить!

Билиодос поднял крыло чтобы тот успокоился и посмотрел на Ориона.

- Орион. Есть оправдания на этот счет?

Но тот молчал несмотря на них.

- тогда начнем голосование на счет того что будем делать с Орионом Паксом. Кто за то чтобы казнить Ориона Пакса.

Любовь бота и человека.Место, где живут истории. Откройте их для себя