Глава 7.

16 3 0
                                    

Меня разбудили тёплые утренние лучи солнца, пробивающиеся сквозь застиранные красные шторы. За окном слышалось звонкое пение птиц, и их заливистый голос разносился на многие мили вперёд. Как сладостно и мелодично звучал их чистый голос! Как плавно переливалось их чириканье, что скаладовалось в прекрасное звучание. Неужели эти трели посвящены третьему месяцу лета? Месяцу, что сегодня вступил в свои законные права.

Я сладко потянулась и замоталась с головой в тёплое одеяло. Вперив  взгляд в вырезку из старой газеты, я блаженно улыбнулась.

Спокойствие и тишина этого дивного утра приятной теплотой отдавалось у меня в груди. А на душе была радость. Да и как по-другому может быть у волшебницы, что отмечает сегодня свой двенадцатый день рождения?

Внезапно послышался жуткий грохот, а затем гневный вскрик.

Я высунула голову из-под одеяла, навострив уши.

—Фред! Джордж! -  вновь услышала я разъяренные крики Перси. —Я все маме расскажу! Она вас предупреждала!

В моих голубых глазах зажёгся огонёк любопытства, и я спешно стала выпутываться из одеяла. Что же опять натворили эти шутники?

Не задерживаясь более в комнате, я босиком выбежала в узкий коридор.
Голые ступни обволакивал утренний холод, но мне не было до этого никакого дела.

Перегнувшись через деревянные перила так, что длинные волосы закрыли мне обзор, остановила свой взгляд на смеющихся близнецах.

—Фред! - задорно крикнула я. —Джордж! Что опять натворили?

Ответ на мой вопрос и не понадобился. Ибо я сама нашла его.

В гостиную вбежал злой, словно тысяча полтергейстов, Перси Уизли.

—Вы за это заплатите! - кричал Перси, показывая рукой на когда-то ярко рыжие волосы, что сейчас приобрели яркий салатовый цвет.

Мне почему-то вспомнилась оранжевая краска-порошок, которая высыпалась на меня в "Objets Мagiques Inhabituels".

—Мама их убьёт. - констатировал появившийся незаметно Рон.
—Она ведь их предупреждала. - тихо добавила Джинни Уизли, подошедшая к нам.

Оторвавшись от перил, я повернулась к Рону и Джинни. Осмотрела их сонный и помятый вид, а затем снова перевёла взгляд на Фреда и Джорджа, я задумчиво спросила:
—И всегда у вас так?

Элланиэль Лавгуд. Шармбатонская Академия. Место, где живут истории. Откройте их для себя