Знакомстово

1.4K 97 10
                                    

Корабль из Снежной  прибыл в Ли юэ и Тарталья осторожно выходил из него и осматривал город
—Сново новое место.И как прикажите здесь искать этого Моракса?! -тихо пробормотал парень. Он уже скучал по родной стране где всё было одето белым снегом. Тут взгляд Чальда упал на продавца и покупателя которые о чём то серьёзно спорили.
—Больше чем за 20 моры я это не куплю!
—Самая низкая цена этой рыбе 1.000 моры! Этот кусок лучший из лучших!- их спор было слышно по всему городу. Аякс решил вмешаться он подошёл к прилавку и встал рядом  с покупателем
—Кусок рыбы не свежий он слишком тёмный и чешуя не блестит , за что вы требуете 1.000 моры?!- Вмешался в спор Тарталья.—Либо вы достаёте нам хорошей и свежий  кусок рыбы , либо мы уходим! - Заявил Чальд и сложил руки на грудь. Мужчина стоящий рядом непонимающе на него смотрел.
—Ладно...-сказал продавец явно устало. Видима они не первые кто с ним торговались.продавец достал яркий и явно свежий кусок рыбы и положил на прилавок.
—Так-то лучше.- Вякнул Аякс, заплатил за рыбу и протянул её  мужчине. Они отошли в сторонку тогда Тарталья смог его разглядеть: высокий брюнет с длинными волосами, некоторыми золотистыми прядями и янтарными глазами.
—Спасибо , я не знаю что б я без  вас делал! Мне очень была нужно рыба а больше 20 моры у меня с собой не было. Я обязательно верну эти 1.000 моры.- начал разговор мужчина.
—Не стоит благодарности, а 1.000 моры оставьте себе считайте что это подарок.-улыбнувшись сказал 11 предвестник фатуи.
—Я Чжун ли- протянул руку мужчина.
—Тарталья, будем знакомы- парень протянул руку в ответ и пожал её.
—Рад знакомству , Тарталья- улыбнувшись сказал Чжун ли
—Взаимно- сказал Аякс глядя на мужчину

Что ты ко мне чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя