Бонус 😙(маленькое продолжение)

787 56 21
                                    

—Да как он мог?!-разные предметы летели в стороны.
—Господин Чальд , думаю вам нужно успокоятся...- сказала  Екатерина наблюдай как Тарталья разбрасывает предметы по кораблю.
-Пошла вон...
-Господин я всего лишь хочу помочь- Екатерина смотрела на предвестника явно не жалея уходить.
-Я сказал ПОШЛА ВОН!- Чальд повысил тон голоса и девушка быстро скрылась. Он сел на кровать котороя стояла на палубе и закрыл лицо руками. Парень не смог сдержать эмоции и слёзы покатились по его щекам... Он открыл лицо и посмотрел на тумбочку, там в рамочке стояла фотография которую сделали они с Чжун ли когда гуляли он подошёл к этой тумбочке и замахнулся на фотографию , но вовремя остановился. Он смотрел на эту фотографию и слёзы опять покатились по щекам.... Аякс понимал что не когда его не забудет...


                                      Слова автора:
Поскольку не кто не написал делать мне бонус или нет я всё таки решила его сделать, и все кто читал проигнорировали мою просьбу написать любой комментарий , поэтому если вы прочитали этот фанфик то пожалуйста напишите в комментариях понравился он или нет, и писать мне ещё фанфики?

🎉 Вы закончили чтение Что ты ко мне чувствуешь? 🎉
Что ты ко мне чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя