И вот уже пролетел месяц пробывания Чальда в Ли Юэ. Каждый день они гуляли с Чжун ли. Чальд отмахивался тем что это всего лишь забава и как только он уйдёт из Ли Юэ и мужчина и Тарталья забудет друг друга, но предвестнику было очень весело проводить время с брюнетом ему нравилось пить с ним чай , ходить по ресторанам (которые всегда была за счёт Аякса) и просто гулять с ним по городу. Но через неделю церемония Вознесения, а Чальд совсем не готов ,но ему это не мешает, он сново бежит через всю улицу к Чжун ли который смотрит на корабли прибивающие из разных стран. Когда мужчина обернулся и Тарталья заметил на себе тёплый янтарный взгляд пред глазами предвестника пронеслись все монеты которые они проводили вместе и Чальд понял что совсем не хочет его забывать. Она минут 5 просто смотрели друг на друга, Аякс стал двигаться вперёд навстречу мужчине и вот он уже снимком близко смотрит в его яркие глаза и улыбается. Аякс был очень рад что этот месяц он провёл в компании замечательного человека,но жаль он так поздно понял то что он в него влюбился , он понял что полюбил эти длинные каштановые волосы пряди которых иногда по неизвестной ему причине светились, он полюбил яркие янтарные глаза . Но у него есть всего неделя чтоб рассказать о своих чувствах поэтому он решил не медлить и поцеловать мужчину. Он нежно прикоснулся к его губам и обнял его за талию. Чжун ли от удивления раскрыл рот что позволю Аяксу проникнуть в него языком и углубить поцелуй. Когда мужчина опомнился он начал отвечать на поцелуй. Но когда обоим стало не хватать воздуха они отстранились.
-Что ты ко мне чувствуешь?- отдышавшись спросил предвестник.Ответа не последовала лишь ещё один поцелуй. Тут и бес слов было понятно что они чувствуют к друг другу . Был вечер они сидели на побережье и болтали.
- Не хочешь чашечку чая?- улыбнувшись тихо проговорил Чжун ли
-Не откажусь)- также улыбнувшись сказал Тарталья.Они пришли к мужчине домой. И начали пить чай этот день Чальд не когда не забудет. Сегодня ночь он провёл у мужчины, а ну утро они попрощались и каждый пошёл по своим делам. Так продолжалась несколько дней , днём они гуляли вчером пили чай проводили вместе ночь а на утро расходились. И Чальд был счастлив ему очень нравилось проводить время с Чжун ли. Но всё хорошое когда нибудь кончается.... Всё изменилось в раковой день. Церемония Вознесения.....*****
Слова автора:
Это пред последняя часть) сегодня или завтра выложу последнию) Если вы это прочитаете и вам понравится пожалуйста напишите об этом в комментариях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты ко мне чувствуешь?
أدب تاريخيТарталья выходя из корабля который прибыл из Снежной осматривая город заметил как продовец и покупатель спорят. Он решил помочь. С этого дня всё начилось..