Чашечка чая

998 81 3
                                    

Однажды в дверь Чальда  постучали.
—Кого это там принесло ! -злостно произнёс Аякс  и подошёл к двери.
-господин Чальд вам пришлось письмо..- проговорила  девушка протягивая письмо. Тарталья вырвал письмо  у неё из рук и захлопнул дверь. Он разорвал конверт и начал читать письмо

                                       Письмо:
Мой дорогой друг, я бы хотел тебе отблагодарить. Приходи сегодня ко мне домой угощу тебя вкусным чаем.обещаю  ты  останешься доволен.

                                                                    Чжун ли.
                                        ***
Дальше в письме был написан адрес. Предвестник не особо хотел выходить из дома но от такого предложения он не мог отказаться. Он собрался к назначенному времени и вышел из дома. Когда он пришёл по адресу который был указан в письме. Дверь была открыто но парень всё равно решил постучатся .
—Входите- послышится голос из дома.Тарталья медленно прошёл в дом
-А это ты, здравствуй Тарталья-сказал Чжун ли глядя в глаза Чальда
—Здравствуй-произнёс предвестник проходя в дом .
—Садись за стол я сейчас сделаю чай.- произнёс мужчина и отошёл на кухню. Тем временем Аякс рассматривал блюла которые находились на столе. Блюда были для него не знакомы поэтому ему было интересно попробовать каждое из них. Через 5 минут Чжун ли вернулся с 2 кружками чая из которых дул пар. Брюнет протянул Аяксу одну из чашек. Чальд взял чашку и поблагодарил мужчину. Позже Чжун ли протянул предвестнику палочки для еды.
- А обязательно есть «этим»?-задал вопрос парень.
-Обязательно.- тут же ответил Чжун ли - Иначе не почувствуешь весь вкус еды
-ладно- Тарталья долго не мог подхватить палочками кусочек рыбы но через некоторое время ему это удалось.
—Ты скучаешь по родному дому? - задал вопрос брюнет
- Ага, с самого приезда суда.
— Когда планируешь возвращаться в Снежную?
- Не знаю.. но надеюсь что получится вернутся скоро..- отвечал на вопросы предвестник.- а ты не знаешь когда пройдёт церемония Вознесения ?
-Точно сказать не могу , через месяц или может чуть раньше.-ответил на вопрос Чжун ли
- Через месяц ?!-явно не довольно вскрикнул Аякс
—Ну да , что то не так?
—Нет, нет всё нормально..- пытался скрыть своё недовольство предвестник- но люди уже к ней готовятся , зачем так рано?
-Всегда лучше подготовится заранее, чем делать всё в последний день.-Они болтали и пили чай до вечера. Но Тарталье нужно было уйти
—Спасибо за за чай- поблагодарили Аякс-может завтра сходим в ресторан?
Чжун ли одобрительно кивнул. Они попрощались и Чальд отправился к себе домой.

Что ты ко мне чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя