И вот настал день церемонии Вознесения. Тарталья был очень грустный ведь скоро ему придётся расстаться с Чжун ли,а он этого совсем не хотел, Аякс пробираясь через толпу и искав мужчину чтоб побыть с ним ещё не много времяни. И наконец он заметил знакомою макушку он подбежал и увидел Чжун ли, Чальд радостно окликнул брюнета. Мужчина повернулся к нему . Аякс подбежал и обнял его , он обнял в ответ.
-Здравствуй Чальд.- Поздоровался с парнем брюнет.- я не думал что ты сюда придёшь
— Как я могу пропустить такой важный день?-ответил Чальд.*****
Время близилось к вечеру, все люди веселились.
—Потанцуем?- спросил Чальд протягиваю руку мужчине
-С удовольствием- ответил Чжун ли кладя свою руку на руку парня. Тарталья обхватил талию партнёра и они начали медленно кружится. И тут сердце каг будто замерло. Чальд не замечал не кого кроме мужчины. Ему казалось что они тут одни и не кого больше нет. Он смотрел в ярко янтарные глаза и улыбался. Из этого приятного танца их выбил грохот и крики прохожих. Когда предвестник опомнился Чжун ли уже не было рядом ,все бегали ,кричали ,суетились. Потом Аякс смог разглядеть мёртвое тело Моракса. Он тоже сделал вид что убежал, а сам спратался за стенкой.
-*этого в плане не было*- подумал Тарталья и стал слушать. Там беседовали 2 девушки по их разговору Чальд понял что они собрались прятать тело Моракса в золотую палату. Дождавшись ночи он пошёл в ту самую палату.
- Ну что пора сделать то зачем я суда прибыл. - проговорил Тарталья выходя из дома . Он надеялся потом заглянуть к мужчине и попрощаются с ним.
*********
Когда он перебил всю охрану и зашёл в золотую палату он увидел там того кого совсем не ожидал увидеть
-Чжун ли?!- крикнул Тарталья смотря на мужчину. В руке Чжун ли держал сердце бога. - что ты сдесь... - и тут всё встало на свои места. Чальд понял что тот в кого он влюбился и был гео орхонтом. Это объясняло его светящиеся пряди волос и то что когда упало тело Моракса он внезапно исчез
—Теперь понятно.... так ты меня использовал...- Чальд был очень расстроен
- Послушай Чальд- мужчина подходил к предвестнику.- то что было между ними....
-Было что?!- перебил брюнета Аякс. Чжун ли отвёл взгляд думая что ответить.предвестника сейчас разрывала злость и грусть, он был очень разочарован то что кого он так сильно любил оказывается просто его использовал.Чальд поняв что ответа он не дождётся спросил
-Ведь предвестник которому ты отдашь сердце не я , так ведь?- Чжун ли отрицательно закивал головой
-Ясно, тогда я отправлюсь в Снежную на ближайшем корабле..- ответил предвестник развернулся и ушёл... Вот так закончилась история не получившегося романа.******
Слова автора: Хуууух я закончила этот фанфик ) это мой первый фф так что не судите строго 👉👈 если он вам понравился то пожалуйста напишите об этом в комментариях. Если хотите могу сделать маленькое дополнение к этому фанфику. Я хочу у вас спросить писать мне ещё фантики по геншину , если да то про кого? Поделитесь своим мнением в комментариях оно для меня очень важно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты ко мне чувствуешь?
Historical FictionТарталья выходя из корабля который прибыл из Снежной осматривая город заметил как продовец и покупатель спорят. Он решил помочь. С этого дня всё начилось..