Путь ко Франции у немцев стоял через Бельгию. Германская Империя решил наведаться к Королевству, да бы обсудить вопрос о переводе своих войск во Францию. Германская Империя приехал погостить у Бельгии. Через 4-5 Божьих дней тот уже стоял у входа в кабинет Королевства. Постучавшись тот промолвил:
-Здравствуй, Королевство Бельгия. Можно войти?Промолвил тот через дверь. Услышав знакомый голос Бельгия не очень и была и рада явлению Императора, но не принять его было не верным решением.
-да, Здравствуй..Входи.Проговорила Королевсво, держал в руке какой то документ, благополучно рассматривая его.
Немец вошёл, за ним закрыла дверь пожилая служанка.
Королевство же встала, отойдя от стула Бельгия встала на против Немца, протянув правую руку, да бы пожать. Германская Империя же пожал руку.-ещё раз здравствуй, Бельгия..
тот же хотел что то сказать, но промолчал, Бельгия же ответила.-здравствуй, что это ты ко мне явился?Уж довно подобного не было.
Промолвила та с частичкой грубости, но особо грубить она не хотела, ведь такой же участи что и предстояла Франции и Сербии она не хотела.-я пришёл лишь для того, что бы получить разрешения от тебя перевести через твои теретории войска во Францию. Если же ты мне его не дашь, то придётся принять другие меры.
Сказал немец довольно грубо, буд-то готовил эту фразу да бы сказать её Бельгии.
-Не надо меня пугать!
Отчасти грубым тоном ответила девушка. Посмотрев в глаза Императору, тот же уже смотрел на Бельгию с "каменным" лицом, но внутри он чувствовал, что ответ будет отрицательным.
Немного промолчал девушка продолжила, так как думала.-я не пропущу твои войска через мою территорию.
Поверхностно и уверенно ответила та, не представляя что её ждёт после этого ответа.
Германская Империя же промолчал, потом же на его лице появилась ухмылка.-как знаешь.
Промолвил тот, не попрощавшись тот вышел из кабинета Королевы, захлопнув за собой дверь.Бельгия же примерно знала о том, что Германская Империя хочет устроить Мировую войну. Но Королева не хотела оставаться в стороне, и струсить дав пропустить германские войска. Издав указ о подготовке армии она нервно ждала начала. Нападение произошло 04.08.14.
Австро-Венгрия же издал указ о нападении на Сербию, и конечно в ЭТО втянулась Российская армия (Империя)