9 глава. [•Начало 1917 года•]

76 1 0
                                    

Вот и прошёл новый год..2 года этой кровопролитной войны..
Французские и Британские войска отчаянно бились с немцами.. Германская Империя радовался каждой победе, каждому успеху..А знаете почему?У немцев появилось новое оружие, приводящих в страх любого человека.. Огнемёты..Чудовищная машина, если смотреть по меркам тех времён..Как и с неба, так и с огнемётами немцы подобрались к крепости Варден на территории Франции, захватив её. Немецкие разработки приводили в ужас даже отчасти спихически.. Особенно Францию.
Та, гуляла по парку, был февраль.. было достаточно холодно и сурово, так же как и у Франции в душе..Она пологалась на помощь Великобритании и Российской Империи, но так же понимала..У них тоже есть проблемы! Враг у нас общий, достаточно сильный!Что делать?..
После захвата Вердена, да и многих других городов на девушку подействовал удар по её психике..Она же, не медля приняла решение о стройке фальшивого Парижа..да бы германские войска перепутали с настоящей столицей, и сбросили все силы На фольшивый Париж, указание же осуществлялось..
(Такое риально было, Французские власти и впрям были испуганы, и Фальшивый Париж тоже строился..)

Долго размышляя, Франция решила собрать собрание.. Где будут присутствовать её союзники.
Отправив приглашение странам, которые были в Атлантах
Республика же ждала ответа..
На счастье Девушки обои согласились. Собрание состоится в конце февраля.
Российская Империя, прочитав приглашение, порозмышляв тот промолвил:
-ох..Спустя два года войны, додумались собрать собрание.. Свершилось чудо Матерь Божья!

Тот же бросил взгляд на придворного, стоявший в нескольких метрах от него. В шутку спросил:
-как думаешь, дорогой мой, принять ли мне приглашение?
Спросил Империя с частичкой сарказма.
Позаикавшись придворный кое как промолвил:
-ваше высочество, это..Ваше решение..Не сочтите за гробость, но я бы принял приглашение..
Промолвил тот.
Выслушав своего "друга" тот кинул взгляд на это письмо.
-раз так то..Пряму..Так уж и быть, надеюсь, там что то важное..
Промолвил Империя.

А как же дела обстоят у нашего Королевства? Сейчас и посмотрим..
Британия сидел у себя в кабинете, с Британской Империей...Они вроде бы разговаривали, о семейном...Но этакое не обозначало, что они померились... Вдруг кто то постучался в дверь...
-входите!
Крикнул мужчина, отвлекся от разговора с матерью.
Зашёл почтальон, низкого роста, средних лет...Подойдя к королю, тот протянул ему письмо.
-от кого это?
Спросил Великобритания, открыв письмо, начал читать...Мать подсела к нему тоже начала разглядывать письмо.. (они на кровати сидели, ок?;-;)
-я не в курсе, адрес ваш, более нечего не знаю...
Произнёс тот, постепенно удаляясь из кабинета Королевства. Открыв дверь, тот вышел.

• Мировая Война •Место, где живут истории. Откройте их для себя