Вот и лето благословенного 1916 года. Русские войска отвоевали и немцев большую часть Украины, таким же образом и улучшил войска на Юго-западном фронте. Дела шли прекрасно...
Австро-Венгерская армия постепенно истощалась, так же как и немцы, да и вообщем, удач особо не было.Ну и конец лета 1916 года. Русские войска помогали Франции, страны Атланты действовали активно в отношении военных действий.
Но Австро-Венгрия ослабел...Так же как и его армия...Особенно после того, как Румыния пересекла границу Австро-Венгерской Империи. Но особого смысла это не дало обоим сторонам. Австро-Венгрия ослабла, Румыния же разделилась на две части...Первая часть была захвачена немцами, тоесть по большей части побеждена, и вторая часть, на ней оставались житили Королевста Румынии, достаточно сложные обстоятельства...Королевство ещё до этого вступило в Атланты 14 августа 1916 года, как напала на Австро-Венгрию. У него были все полномочия вступить в Союз.
Зная, как обстоят дела у Франции и Британии, у него не оставалось надежды не на кого, кроме Российской Империи...Королевство сидел у себя в кабинете, дрожащими руками держал чашку, пил горячий напиток, смотря в окно, погода была хорошей, солнечные лучи после дождя пробивались через остатки туч, создавая восхитительную и прекрасную атмосферу...
Взяв ручку и листок бумаги, Румыния начал писать:
"Здравствуй, Российская Империя. Надеюсь, ты знаешь какие у меня проблемы...Я не заставляю, не пририкаю, просто прошу помощи. У нас с тобой общий враг- Австро-Венгрия. Я прошу искренней помощи с твоей стороны."
Королевство Румыния. 18.08.16.Через несколько часов это письмо было у Российской Империи.
"Раздовать" всем свою армию он не мог понятное дело, ведь люди и ресурсы не бесконечны. И огорчать Румынию он не хотел.
-что же делать...
Произнёс Империя...Наконец-то он решил написать ответ Королевству:
"Здравствуй, Румыния. Я приветствую тебя в Атлантах!Но помочь лично тебе и твоей армии я не могу, лишь могу отвлечь австрийцев и немцев, усилив и улучшив свою армию, продвинув линию фронта к западу, чего я и добиваюсь. Верь, объединяй свой народ, сплачевай и подбадревай! Удачи тебе!"
Российская Империя. 19.08.16.Конечно, это сообщение дошло до Румыния только 20 августа...
Прочитав его, тот не знал что и сказать. Но отчасти он понимал русского, и его предложение о личном подбадривании народа он принял,так и делал, но пока что нечего особо не изменилось.Давайте ка рассмотрим, как обстояли дела у Австрии и Венгрии... (Им было по 25)
Эти обе молодые девушки были в своих комнатах. Блезняшки, но характера совершенно разные.
Венгрия любила чёрный цвет, но ради приличия ей приходилось надевать платья...Любила роскошь и идеал. Интересовалась военными действиями. Австрия же совсем другая. Любила платья и розовый цвет, мягкий характер. Любит животных...
Не смотря на эти различия, сёстры обещались, но часто ссорились из за какой то мелочи.Австрия была у себя в комнате, приводила себя в порядок, Венгрия же скучая глядела в окно.
Австриянка решила навестить сестру.
На совпадение Венгрия хотела так де навестить сестру. Выйдя из своей комнаты та направилась к Австрии. Та же, шла к Венгрии.
Не заметив друг друга, обе столкнулись.
-эй..смотри куда идёшь!
Прокричала Венгрия, не заметив с кем столкнулась.
Австрия, узнав знакомый голос посмотрела на сестру.
-Венгрия, это ты что-ли?Я не заметила тебя!
Промолвила Австрия.
-а?..Да..Уже как 25 Венгрия!Пф...
С частичкой грубости сказала Венгрия. Нет-нет!Она не хотела нагрубить сестре... Таков уж характер.
Обе Девушки поправились, наступило неловкое молчание, которое прервала Австрия.
-я...Я как раз к тебе шла. Навестить хотела...Как дела твои?
Проговорила скромно австриянка.
-я тоже к тебе шла...Дела нормально. И да, ты...отца не навещала?
-нет. Но я слышала, дела плохи. С Румынией и Российской Империей. Проигрываем...
С последней фразу Венгрия нахмурилась.
-не смей так говорить!Мы победим!Наша армия сильнее!
С частичкой занудства и уверенности сказала Венгрия.
-тебе то лучше знать...Я этим не интересуюсь...И не буду...
Проговорила скромно австриянка, отведя взгляд в сторону.
-это как?Ты будешь когда нибудь упровлять государством. Это интереснее чем розовый цвет!
-это тебе это интересно и нужно. Не указывай мне что делать!
Смутно произнесла девушка, сново посмотрев сестре в глаза...[•У меня нету фантазии, так что напешу кратко, они поссорились;-;.
682 слова..Ммм...Мало, но и чёрт с ним!•]