10 глава. [•Бедный Эвзурум..•]

62 1 0
                                    

А теперь итоги собрания.
Российская Империя отдал указ о прибытии своих войск во Францию, в обмен на оружие, Британия же особо нечего для себя не решил...
Ну, а теперь про Османскую Империю

Русская армия двинулась к Османской Империи, отбив у них Армян. Они пробрались к ЭВЗУРУМУ, самой сильной крепости турков, через неё открывался вход к их столице..Там же прошли серьёзные бои, в ходе который турецкая армия потерпела порожение..Было захвачено достаточно много орудий, и 9 турецких знамён...
Османская Империя же узнав о том, был шокирован и напуган...
-Они добрались до Эвзурума!Русские победили!!!
Кричал Империя не своим голосом.. кратко говоря был в истерике. Его успокаивали предворные.
После же Падишах успокоился, о на душе пылало ужасное чувство...
Промолчав, тот посмотрел в глаза всем присутствующим, даже прислу затягам, которые были в его покоях...
-передайте Паше...
Сказал Империя затянув фразу.
Все навастрились и подняли головы, смотря на Османа...Все готовы были внимательно слушать указ.
-передайте Паше..Если он за эту неделю не отобьёт этих русских на своя си, я его казню! Собственноручно..
Промолвил тот.
-будет сделано..
-сказал Эфенди, задним шагом не поднимая головы, удалялся из покой своего Падишаха.
-вы тоже уходите!..
Османская Империя осмотрев всей остальных своим разряённым взглядом, произнёс турок.
Все же молча начали уходить..

В то же время в Санкт-Петербурге отмечали победу над Эвзурумом, в том числе и Империя..
Российская Империя сидел в месте с РсФсР за одним столом...довно такого не было...
-слушай...
Произнёс Империя, посмотрев на сына.
-слушаю отец...
Сказал тот, был тоже в достаточно хорошем настроении, так как был рад за победу русской армии.
-ты не знаешь, зачем СССР поехал так резко в Москву?Это достаточно подозрительно..
Произнёс тот.

РсФсР забеспокоился, ведь знал причину..и отчасти в планах старшего брата учасвовал.
Но у него был ответ на этот вопрос, пусть и лживый.
-он..Он на заработки поехал..
Сказал коммунист, сделав волнительнный глоток чая...
Империя нахмурился.
-почему же ты волнуешься?
-я..Я не волнуюсь..
Император, сделав глоток чая, поговорил:
-по тебе не видно..

-отец...Вы разве сомневаетесь во мне?Если да, прошу прощения!Я не хотел вас оскорбить или как либо задеть...
Сказал на автомате РсФсР, надеясь, что эти слова убедят отца о верности сына, что и случилось.

-ладно.. Допустим я поверил тебе, сынок. Надеюсь ты мне не врёшь, но это не отнимает мои сомнении в СССР.

-пап..А..Как у тебя дела?
Спросил неожиданно РсФсР..Но всё же хотел хотя бы как то пообщаться с отцом.
Империя же не воспринял этот вопрос как то особенно, он ответил:
-нормально..А у тебя?Как самочувствие? Здоровье?
-а..Всё хорошо.. С начала войны да и вообщем..Мы с тобой не общаемся почти..просто "как дела?" я да и ты не слышим от друга довно..Буд-то как не родные..
Поговорил РсФсР. Императора же это затронуло, и достаточно сильно, тот выслушав сына опустил взгляд вниз..
-я понимаю сынок, но ты пойми, это война..Делов много да и здоровье у меня плохое. Дурак.. зачем только на фронт поехал..Гх..
Ругая себя произнёс русский.
-не вини себя!Это смелый поступок...
Допив чай сказал коммунист.
-ладно..Я пойду, разберу документы..
Сказал Империя, допив свой напиток.
-я тогда тоже..
Поставив чашку на место, проговорил РсФсР. Подойдя к отцу тот подал ему руку. Император де ухватившись за кисть руки сына, встал...
Не ожиданно для Империи, РсФсР обнял того, прижав к себе..Монарх же обнял в ответ.
-что то не так?..
Спросил Российская Империя.
-нет всё нормально...
Сказал РсФсР, наконец тот почувствовал отцовскую любовь и тепло, не получавшую наверное с детства..Да и тогда Империя был занят делами.. Коммунист же тяжело всдохнул, отошёл нехотя от отца, спрятав руки за спину.
-ладно уж тебе..
Произнёс старший, похлопав по плечу сына.
-не обижайся..Ты тоже пойми меня..
Сказал Империя..
-понимаю отец..Не буду тебя не в коем случае отвлекать от дел..
РсФсР поднял взгляд на своего отца, маленько улыбнувшись.
-ладно, я пойду.. Поздравляю ещё раз тебя с взятием Эвзурума!
РсФсР же вышел из зала с улыбкой на лице.. После этого случая, от не особо и хотел участвовать в гредущий революции, но предавать как и отца, так и брата он не хотел..Оглянувшись на отца, тот закрыл двери, пройдя к себе в комнату..Через пару минут порозмышляв Император тоже вышел из помещения разбирать документы..

[• 699 Слов, думаю пойдёт..Хех•]

• Мировая Война •Место, где живут истории. Откройте их для себя