Глава 2. Иллюзии... Сны... Кошмары...

394 13 0
                                    

Это были змеи... Сотни змей...

Они ползали вокруг нее, обвивали, касались своими теплыми гладкими телами. Мягкое шипение наполняло воздух, заставляя задыхаться.

- Открой нам разум, открой...

Дернувшись от шепота в своей голове, Гермиона попыталась оттолкнуть невидимого врага, но пальцы касались лишь пустоты.

- Открой нам душу...

И вновь змеиное шипение. Что-то с силой сжимало горло, заставляя задыхаться. Сердце сдавила невидимая рука.

- Хватит, - хрипло выдохнула девушка, стараясь оттянуть душившие ее силки. - ХВАТИТ!!

* * *

Распахнув глаза, Гермиона уставилась в темный потолок, по которому ползли причудливые тени.

- Зачем ты борешься со мной? - произнес тихий шепот совсем рядом, а чья-то рука коснулась мягких волос...

Медленно повернув голову, девушка вздрогнула, глядя в голубые глаза Тома Риддла, голова которого лежала рядом на подушке. Очень близко... Так, что его дыхание ласкало ее щеку.

- Убирайся из моих кошмаров, - напряженно выдавила Гриффиндорка, вновь отворачиваясь и закрывая глаза, словно не желая видеть сверкающие в полумраке глаза.

- Кто ты такая, скажи мне...

Сил почти не было, и Гермиона с трудом оттолкнула теплые пальцы, скользнувшие по ее щеке.

- Не прикасайся ко мне, животное, - с омерзением выдохнула она, старательно борясь с усталостью, которая словно затягивала ее в объятья сна. Но ведь она итак спит... Но тогда почему? Почему веки тяжелели, а глаза неумолимо закрывались? Сон во сне, Гермиона даже здесь пыталась скрыться от своих кошмаров. - Я не позволю тебе..., не позволю убить их... Я расскажу обо всем Дамблдору и он остановит тебя...

Тонкие пальцы аккуратно отбросили в сторону волнистую прядку темных волос и по щеке Гермионы вновь скользнуло горячее дыхание лежащего рядом человека.

- Расскажешь Дамблдору? О чем ты хочешь ему рассказать?

Вкрадчивый голос, словно змея, пытающаяся заползти в разум. Вновь повернув голову, девушка медленно подняла руку, слегка касаясь темной робы юноши, на лице которого застыла ледяная полуулыбка. В глазах плавали тусклые красноватые огоньки. Том словно старался выглядеть «хорошим парнем», но Гермиона не считала себя дурой. Сжав пальцами темный материал, она слегка подтянулась к Риддлу, почти касаясь кончиком носа его бледного лица.

Тайна Узника Смерти Или «Потерянная во времени» Место, где живут истории. Откройте их для себя