Глава 5. Тайна узника смерти...

245 14 1
                                    

Всего лишь миг,

Один лишь вздох,

И бледный лик,

Души источник мой иссох.

Всего лишь слово,

Один лишь взгляд.

И это чувство ново!

Мне это не простят…

Всего лишь смех,

Одна лишь ложь.

Мой тайный грех,

И в сердце нож….

Всего лишь смерть,

Одна лишь жизни нить.

И гордость, честь!

Слезу я не могу пролить… *

[Послесловие. Дневник Тома]

Потянувшись всем телом, Гермиона раскрыла книгу и взяла лежащий на тарелке бутерброд. Сейчас было утро и в Большом зале сидело лишь несколько учеников, оставшихся в школе.

Всю ночь Гриффиндорке снились прекрасные сны и настроение было просто великолепным, заставляя Гермиону глупо улыбаться.

Она видела Тома Риддла лишь мельком, но тот даже не заметил ее. Думаете, это огорчило Гермиону? Нет, девушка была просто счастлива!! День обещал быть просто великолепным!!

Первую часть дня Гермиона решила провести в библиотеке. Раз Дамблдор не хочет помочь ей вернуться, она обойдется и без него! В конце концов, это не в первый раз, когда ей предстоит делать что-то самой.

В библиотеке было очень тихо и девушка с легкостью смогла «зарыться» в горы книг, не боясь, что ее отвлекут. В основном она, конечно же, искала книги по перемещениям. Маховик времени здесь был, увы, бесполезен, ибо действовал при перемещениях назад. Зелье Снейпа? Хм, возможно, если изменить некоторые из его ингредиентов, что-то и выйдет, но не стоит полагаться лишь на предположения!

Ситуация изменилась, когда пришла профессор МакГонагалл, сказав, что директор хочет видеть ее у себя в кабинете. Немедленно! Когда она пришла, день резко изменился, превратившись в кошмарный сон!

— Мисс Грейнджер, поймите, что…

— Что я должна понять? Что вы не хотите помочь всех спасти? – закричала Гермиона, сжимая кулачки и чувствуя, что готова взорваться.

— Успокойтесь. Сядьте и послушайте меня, — терпеливо продолжил Дамблдор и девушка плюхнулась в кресло, сложив руки на груди. – Я очень долго размышлял над ситуацией, вновь и вновь проигрывая варианты. Мне очень нелегко вам говорить это, но, я думаю, все идет так, как должно идти. Вы прибыли сюда, чтобы остановить Тома Риддла в будущем…

Тайна Узника Смерти Или «Потерянная во времени» Место, где живут истории. Откройте их для себя