Глава 6. «Смерть» и «безрассудство» в одной постели.

376 12 7
                                    

Гермиона сидела в кабинете Дамблдора, незаметно потирая обоженную руку, которая словно пылала изнутри и, не переставая, пульсировала.

— Я нашел выход, — спокойно сказал директор и поставил на стол небольшой пузырек с золотистой жидкостью.

— Что это, — измученно поинтересовалась девушка.

— Это ваша дверца домой.

Взгляд Гермионы был, мягко сказать, удивленным.

— Но как же так, вы же сказали, что это опасно для течения времени и…

— Я старый дурак, моя девочка, — с усмешкой произнес Дамблдор, хотя в его глазах Гриффиндорка могла увидеть сожаление. – Думаю, что самое время будет вам исчезнуть, пока события не приняли опасный поворот. Но есть одно «но».

— Но?

— Да… Боюсь, что зелью нужно время, чтобы, как это лучше сказать, настояться.

— Сколько? – прерывисто дыша, спросила Гермиона, чувствуя, как сильнее забилось сердце.

— Думаю, двое суток будет достаточно.

Гермиона уже подходила к дверям, сжимая в руках заветный флакончик, когда дрожащий голос директора заставил ее остановиться.

— И еще… Не общайтесь в эти дни с мистером Риддлом. Сейчас он способен проникнуть в ваши мысли и тогда… Мне неприятно вам это говорить, но я так же не советовал бы вам спать.

— Я понимаю, профессор, — кивнула Гриффиндорка и вышла, прижавшись спиной к двери.

Теперь она сможет вернуться… Вернуться и все исправить!

* * *

Гермиона сидела в ярко освещенной Выручай-Комнате, прижимаясь спиной к стене и чувствуя, как холод пробирается под кожу. В комнате то и дело кто-то смеялся или шептался, но девушка не различала слов. Она уткнулась лицом в колени и тихо повторяла одно и тоже – «Мне нельзя спать…».

Неожиданно свет превратился в темноту и Гермиона вскрикнула, резко встала с пола. Руки нестерпимо дрожали. В тишине все так же шептались голоса, но на этот раз они казались пугающими. Тихое змеиное шипение заставило девушку сжаться. И вновь этот ужасный сон…

…Она бежала… Бежала по темной пещере. Нет, это туннель. Длинный, бесконечный туннель. За ней идут… «Он» скоро будет рядом! Надо бежать. Бежать, что есть сил…

🎉 Вы закончили чтение Тайна Узника Смерти Или «Потерянная во времени» 🎉
Тайна Узника Смерти Или «Потерянная во времени» Место, где живут истории. Откройте их для себя