Глава 3. Иллюзии... Сны... Кошмары... (Часть 2)

323 14 0
                                    

Легкий стон и тишина...

Тихий вскрик и темнота...

Едва заметное прикосновение, дрожь...

И чувств смятение, насмешка, ложь... *

[Послесловие. Дневники Гермионы и Тома]

* * *

Она сидела напротив Дамблдора. Он был там... В ее мыслях...

Прошло около часа, а Гермиона все так же молча сидела, даже не шевелясь и чувствуя лишь, как мурашки бегают по коже.

Наконец, директор поднял голову и взгляд его показался девушке таким тяжелым, что она отвела глаза в сторону.

- Значит, все это правда. Пророчество не обмануло... Видимо, я не зря взял ее на работу.

- Кого?

- Трелони, - усмехнулся Дамблдор, и Гермиона невольно раскрыла от удивления рот. Как он может шутить в подобную минуту? - Ну а если серьезно, то... Боюсь, что у нас нет выхода, дорогая мисс Грейнджер. Раз судьбе было велено, чтобы вы попали именно сюда, то, возможно, вы должны ей повиноваться?

Встав со стула так резко, что тот чуть было не опрокинулся назад, Гермиона отошла к книжным шкафам и прикоснулась рукой к одному из переплетов.

- Я не могу здесь оставаться, они ведь там... Я должна им помочь, разве нет?!

Устало вздохнув, директор потер лоб. Сейчас он был более молодым, чем помнила его девушка. Борода доходила лишь до груди, а глаза не казались уже такими бесцветными. Только несколько морщинок на лбу могли открыть тайну того, как нелегко приходилось этому человеку в жизни.

- Пока что мы ничего не можем сделать, это правда. Поймите, сейчас прошлое и все то, о чем вы помните, случится лишь через много лет! Нам остается лишь ждать того момента, когда будет возможно...

- Но он же убьет их всех!!

- И вы предлагаете нам поступить так же? Убить его сейчас?

- Да!

- И кто это сделает? Я? Или может быть вы?

Гермиона молча смотрела на книги. Мысленно она уже тысячу раз убила Волдеморта собственными руками, но... Одно дело это мысли, а другое - живой человек, пока что неповинный ни в чем и... Сможет ли она убить его, мальчишку, который даже пока не подозревает, сколько принесет горя и несчастий...

Тайна Узника Смерти Или «Потерянная во времени» Место, где живут истории. Откройте их для себя