Глава 4. Рождественский подарок...

278 11 0
                                    

Горячие, обжигающие кожу руки... Страстное, почти болезненное прикосновение... Тихий, едва слышный голос... Неужели это никогда не кончится?

Гермиона металась на кровати, пытаясь выбраться из плена рук Темного Лорда. Маска, белая маска вновь закрывала его лицо, а безумный смех скользил в темноте, заставляя содрогаться. Медленно наклонившись, убийца снял маску, и девушка зажмурилась, чтобы не видеть этой отталкивающей улыбки.

- Моя. Даже теперь..., - прошептал тихий голос и Гриффиндорка закричала, отказываясь верить и подчиняться услышанному.

Вздрогнув всем телом, Гермиона открыла глаза, уставившись в темноту. Это опять был один из тех кошмаров, которые ей снились. Липкий пот жег кожу, а с губ срывалось прерывистое дыхание...

...Она медленно вышла из комнаты, натянув на плечи зеленый Слизеринский халат, который ненавидела всей душой. Девушка хотела уйти, спрятаться где-нибудь, но безопасного места здесь не было.

Тихий смех заставил Гермиону остановиться и прислушаться. Смеялась девушка.

Осторожно, стараясь не шуметь, Гриффиндорка подошла к лестнице, которая вела в гостиную. Притаившись, она слегка выглянула из-за угла и едва слышно вскрикнула.

Он был порочен... За бледным лицом и равнодушным взглядом скрывались чувства. Стискивая пальцами светлые волосы Слизеринки, Том Риддл яростно целовал ее, все сильнее прижимая к своему телу. Тихо постанывая, девушка страстно сжимала в объятиях своего любовника, не обращая внимания на его похотливое нетерпение.

Гермиона стояла молча, боясь пошевелиться и привлечь к себе внимание. Губы Тома спустились к изящной шеи девушки, которая изогнулась в его объятиях, откровенно прижимаясь бедрами.

Неожиданно Слизеринец поднял глаза, все также не отрываясь от своей девушки, и его взгляд метнулся в сторону лестницы, туда, где застыла Гермиона.

Вздрогнув, Гриффиндорка спряталась за углом, прижавшись спиной к стене, а затем и вовсе сползла, сев на пол и прижав ладонь к губам. Сердце стучало в груди как сильно, что было больно дышать. Руки дрожали, да куда там руки, она вся дрожала. Дыхание вырывалось с легким свистом, словно девушка задыхалась. Он видел ее...

Нет, этого не могло быть! Ей просто показалось. Не мог же Том Риддл знать, что она наблюдала за ним...

Тайна Узника Смерти Или «Потерянная во времени» Место, где живут истории. Откройте их для себя