Итак это мой первый фф ,прошу не закидовать меня тапками :3
___________________________________
Был теплый солнечный день на небе не было ни одной тучки , что было не свойственно для осени . Узумаки Наруто сидел в такси вместе со своими родителями и смотрел в окно розмышляя какой будет его новая школа .
×××
Совсем недавно Наруто жил в небольшом городке где каждый знал друг друга . Но его отца Минато Намикадзе несколько недель назад повысили на работе , из за чего эго семье пришлось переехать в другой большой город . Честно говоря блондин ни скольку не расстроился переезду в его старой школе у него не было друзей , все считали его слегка придурковатым и почти всегда избигали его , он везде и всегда был один , сам ходил в школу и назад , сам сидел в школьном автобусе , сам сидел в столовой и на уроках . По этому в новой школе он хотел найти себе друзей и желательно девушку ведь ему уже шестнадцать лет а девушки у него некогда и эне было
×××
Из раздумий светловолосого парнишки вытянул нежный голос его матери - Узумаки Кушины , сообщившый о том что через несколько минут они подьедут к новой квартире их семьи . Наруто опешил как через несколько минут ? ведь до их новой квартиры нужно было ехать 8 часов ! Спросивши об этом Кушину , она ответила что он заснул и только минут пять назад приоткрыл глаза так и не сказав ни слова , та не стала его будить так как Наруто не спал трое суток из за стресса , ведь некогда ранее Узамаки не куда не переезжал да что тут говорить о переезде , он из родного городка не выезжал ! Наруто посмотрел в телефон "18.48"
- Ммм .
Погасивши экран телефона Наруто запихнул его в карман . Машина затормозила , открывши двери Наруто ели как выполз и тут же его взгляду предвстал красивый подьезд украшеный виноградом и некоторыми поздними цветами . Следом за Наруто вышли и его родители , по их лицам Наруто стало понятно что этот многоэтажный дом им нравиться . Они зашли в подъезд и найдя лифт они поднялись на двенадцатый этаж . Найдя свою квартиру "155" они открыли её и вошли .Здесь было 3 комнаты Минато сказал Наруто выбирать себе одну из комнат в которой он будет жить выбрав самую дальнюю комнату Наруто достал свой чемодан и принялся распаковывать все свои вещи пока его родители заселяли какуето из комнат . Розпоковав все вещи и акуратно их сложив Наруто пошёл росматривать квартиру . Зайдя в ванную , кухню , кладовую , в комнату радителей и в пустую третию комнату Наруто вынес вердикт - ему всё нравилось !
тут позади Наруто роздался тихий виноватый голос Кушины :
-Наруто... только что нам с папой позвонили и сказалли что у нас срочная командировка на месяц..
- Ничего мам , и когда уезжаете ?
- завтра в 5 утра.. так что мы с Минато ляжем спать сейчас , хорошо ?
- хорошо , идите , а я в душ.
- спокойной ночи сына.
- и тебе ) .
Наруто сходил в душ , почистил зубы и пошёл спать , так как завтра ему в школу.__________________________________
Прошу простить автора за его безграмотность 😗✌Надеюсь что это вообще кто нибудь прочитает ... :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ что если ваш препод ваш сосед ? ~
FanfictionЯ чистосердечно не советую читать это гов.. :^ Но если вы такие бестрашные что бы это читать то я готова ловить тапочки :>>>> Пейринг : Какунару .