~ ... ~

211 13 6
                                    

Я открыл входную дверь , кинул свою куртку на пол и... меня тут же прижали.. к.. стене.. ?..
- Где ты был !?
  Почему у тебя выключен телефон !?
Ты... пил ?...
- ...
- Почему !? Почему ты это зделал !?
- ...
Наруто молча отвернул от Какаши голову , этим давая понять что он не намерян на дальнейший разговор .
Хатаке так же не проранив больше ни слова отпустил блондина и ушёл в ту свободную комнату . Он лёг на кровать и просто лежал думая о Узумаки . Тем временем Наруто переоделся сходил в душ и лёг на кровать не в силах заснуть .
* Через 10 минут *
Начался ливень , а за ним и гроза . Блондин вжался в стенку закрив голову подушкой , которая не особо то помогала , голубоглазый дрожал подавляя в себе приступ истерики . Когда гроза усилелась Наруто переступил свою гордость и принял решение пойти к Какаши . Блондин вскочил с кровати и тихо но быстро прибежал к Хатаке . Запрыгнув в кровать к старшему Наруто сжался как маленький , испуганный , слепой котёнок .
Хатаке заснул но как только Узумаки залез к нему он проснулся . Наруто ведь не знал что у старшего чуткий сон . Это и стало эго ошибкой ..
Через 10 минут в кровати с любимым он успокоился .
- Ты спрашивал почему я пью ?.. Хах... да потому что не думал что мой  друг будет целоваться сидя на коленках у моего любимого человека... Потому что люблю тебя  ... Потому что понимаю что ты некогда не ответишь взаимностью.. Потому что любишь Ируку...
Из небесно-голубых глаз хлынули слёзы . Наруто встал и собрался уходить как его схватили за запястье . Он с ужасом обернулся.
- Т-ты н-не спал  ?..
- Да , я проснулся ещё когда ты пришёл . Ты меня разбудил , так что росплачуйся за свои поступки .
Какаши потянул Нару к себе  повалив его на кровать а сам навис над ним .
- Ч-что ты делаешь ? ..
- Я люблю тебя ..
- А как же Ирука ?..
- Он сам полез ко мне.
- Н-но...
Блондину не дали договорить заткнув его поцелуем . Наруто испуганно смотрел на Какаши приоткрывая рот . Хатаке воспользувался шансом и проник язычком в ротик Узумаки иследуя там каждый милиметр , переплетая языки . Узумаки перестал совпротивляться , телом поддаваясь Какаши .  Старший розорвал поцелуй из за нехватки воздуха ,  заметив иницыативу со стороны Наруто он начал потихоньку стягивать с блогдина футболку , возобновляя поцелуй . Это был совершенно не требуватильный поцелуй , скорее успокаювающий . Какаши розорвал поцелуй стаскивая с себя футболку , он наклонился к шее оставняя на ней алые засосы , руками зжимая возбужденные соски блондина .
- Агхм... мм..
Издал сладкий стон Наруто .
Положив свою руку поверх руки Хатаке сжав её , больно впившись ногтями в кожу .
- Шс.... мм... так значит это твоё слабое место...?
Какаши розжал сосок Узумаки
и языком провел с шеи до подбородка ,оставляя влажную дорожку , чуть прикусив нежную кожу Наруто он будто бы извиняясь начал "зализывать" место укуса .
- Мгх..
  Хатаке снова впившись в губы голубоглазого начал снимать с него и с себя шорты . Стянув их он принялся поглаживать через ткань боксеров возбуждённый член младшего .
-  Мгм... А..хм.. К-какаши мм.. н-не тян-ни ах... п-пожалуйс-ста.. мгх ...
Какаши два раза просить не нужно он одним резким движением лишил наруто и себя последней одежды .
Старший склонился к возбуждённому члену , взяв головку в рот он начал медленно её пасасывать , услышав недовольное рычание блондина он хмыкнул и взял далеко не маленкий член в рот начал отсасывать ученику .
- Мг... Агх......  мм..
так прошли 2-3 минуты .
После чего Какаши поднёс к ротику узумаки два пальца . Блондин зямялся но через минуту всё же не уверенно начал облизывать и посасывать пальцы от чего Какаши чуть не кончил ещё не чего не начав . Хатаке высунул пальцы из влажного ротика и поднёс их к анусу блондина , Узумаки занервничал . Заметив это Хатаке  нежно поцеловал того в носик .
Голубоглазый даже не заметил как Какаши ввёл в него первый палец , а вот второй принёс дискомфорт .
- МММ..
Произнёс блондин корчась от боли .
Из за неопытности Какаши посчитал что парнишка достаточно росстянулся , он поднёс свой член ( огромный как мы все знаем ) к анусу голубоглазого .
- Потерпи солнышко.. сейчас будет больно .
Какаши начал медленно входить а Наруто орал как никогда .Как только Хатаке вошёл на половину блондин не выдержал и заплакал , нет...зарыдал в захлёб  ..
- С-стой!! Х-хватит !! Мне б-больно.. !!!!
Какаши не проранив ни звука наклонился к блондину начав вовлекать его  в поцелуй и надрачивать ему тем самым отвлекая его от боли , продолжая входить в него .
План Хатаке сработал , Узумаки забыл о боли , изредка постанывая от удовольствия в губы учителя . Наруто розорвал поцелуй от нехватки воздуха , тем временем пока Хатаке здерживал сябя что бы грубо не отьебать голубоглазого , культурно здерживаясь и ждя пока блондин не привыкнит к новым ощющениям .
Дождавшись положительного кивка , Какаши начал медленно двигаться выслушивая с ума сводящие стоны , через пару минут он значительно набрал темп , затуманиным взглядом наблюдая за тем как Узумаки покусует от наслаждения и боли его плечё изредка переходя на шею . Через 10 минут я насадил голубоглазого глубже и с неким тихим стоном и перекрывающим его " рычанием "кончил в него , а через пару секунд кончил и Наруто произнося доволюно гробкий стон осипшим голосом .
Какаши вышел из блондина завалившись на заляпаную спермой и выделившейся смазкой кровать приобняв блондина за талию укрывая обоих одеялом , тем временем пока блондин умиротворённо посапывал уткнувшись носиком в шею старшего .
Так они и уснули .

На утро блондин проснулся первым и вспомнив события сегодняшней ночи жутко раскрасневшись кое как встал и побежал в душ , искупавшись и одевшись он закинул каким то образом исспачканные вещи в стиралку , положил чистые вещи для Какаши на стоящую рядом с кроватью тумбочку , и чмокнув Какаши в щечку отправился готовить завтрак .

Через 10 минут проснулся и Какаши , увидев себя голого , всего в сперме , в помятой от движений кровати он сразу всё понял , поднявшись с кровати он взял лежащие рядом вещи и отправился в душ . После чего отправился на звук .
Наруто доготовил яишницы , салаты и чай и уже собирался идти будить Какаши как почуствувал сильные , родные руки прижимающего его со спины .
Я опрокинул голову назад так что бы она была на плече Хатаке , после чего услышал тихий сонный шепот .
- Нару... ты... будешь моим парнем ?...
- Да...
  Так же тихо , с лёгкой , тёплой улыбкой произнёс я .
После чего развернулся уже к своему парню и став на носочки потянулся за поцелуем , на что тот охотно поддался....


___________________________________
Вот и конец этого фф... Даже как то грустно стало .. Ну что ж , я надеюсь это хоть кто то прочитает и оценит . А так же скажите , стоит ли мне продолжать писать фф или я пишу слишком бонально и скучно .. ?
Прошу простить безграматного автора ~🍂☀

🎉 Вы закончили чтение ~ что если ваш препод ваш сосед ? ~ 🎉
~ что если ваш препод ваш сосед ? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя