Начало всего

218 16 0
                                    

* в мед кабинете *
- что произошло ?
Спросила медсестра глядя на Узумаки .
- Ему мяч в голову прилетел и он потерял сознание .
- Хорошо сейчас .
  Медсестра налила на вату и поднесла к носу голубоглазого . Тот начал медленно открывать глаза и приходить в чуства .
- АААЙ.. голова.....
Жалобно простонал Наруто.
- Тш... тихо , тихо всё хорошо .
 Ласково сказал Пепельный .
- Какаши-сенсей ? ...
- Узумаки Наруто у тебя на голове ушиб и небольшие раны так что мне нужно перебинтовать тебе голову , потерпи немного.
Хатаке Какаши подержите его .
- Зачем меня держать ?
С искринним удевленеем спросил Наруто .
Там будет спирт так как перекесь и йод закончились . Спокойно ответила мед сестра.
Наруто передёрнулся .
- это будет больно...
  Тихо сам себе сказал Наруто .
  Но Какаши услышал .
- Не переживай .
И акуратно будто бы боясь что Узумаки россыпеться положил на него руки , Обвивая пальцами его шею касаясь подбородка , фиксируя его голову так что бы он не мог ей пошевелить .
Медсестра подошла и начала перематывать его голову зедевая рану . От чего Наруто шипел и пытался вырваться . Хатаке еле как здерживал блондина , он видел как ему больно но ничем не мог помочь ведь это ради его здоровья .
Наконец то медсестра закончила "мучать" Наруто .
- Узумаки Наруто вы свободны но это же нужно будет повторить завтро утром  как только вы проснётесь надеюсь у вас есть человек который перебинтует вам голову ещё раз ?
- Н..нет , родители уехали в командировку а больше у меня то никого и нет .
- Я могу .
Окликнулся Какаши .
- Какаши Сенсей пожалуйсто не нужно .
Испуганым голосом проговорил Наруто .
- Нужно . Я постараюсь акуратно , хорошо ?
Наруто нечего не ответил лишь еле заметно кивнул .
- Пойдём ?
Спросил Какаши .
- Да  .
они поднялись и вышли на улицу не проранив ни слова.
- Наруто .
- М ?
- Давай я тебя подвезу я на машине .
- Ну.. давайте
- Когда мы одни обращайся на ты .
Эм.. Хорошо .
Ответил Узумаки подходя к чёрно матовой тесле .
- Вай....
  Только и смог сказать блондин .
Какаши улыбнулся.
- Садись .
  Наруто послушно открыл дверь автомобиля и акуратно залез . Подмечая что здесь безумно вкусно пахло - кофе с печеньками , это был аромат духов Какаши .
Вскоре после блондина залез и пепельный . Он завёл машину и выехал .
К. - Наруто , росскажи о себе .
Н. - Ну... что сказать мне 16 лет , я обожаю рамен , перевёлся в вашу школу потому что моего отца повысили на работе . Друзей нет , в моём городе из за чего то щетали  меня странным...
К . - а девушка была когда то ?
Н. -  Я гей... Теперь ты росскажи о себе.
- Чтож , хорошо , Мне 22 года . Родители умерли когда мне было 12 а органы опеки так и не приехали за мной , по этому я рос сам , 2 года назад устроился работать учителем , у меня тоже нет друзей и... я тоже гей..
Последню фразу Хатаке сказал совсем тихо , но Наруто услышал.
- Это конечно не моё дело , ведь в.. ты мой учитель но были ли у тебя парни ?
- Да , был один , Ямато , я его очень сильно любил , но.. он изменил мне. Тогда я ещё около полутора года постоянно думал о суециде и мучался от ночных кошмаров..
- ...
  Почему ты россказуешь мне это ?...
- Не знаю .. , мне кажеться тебе можно довериться.
- спасибо..
- А у тебя парень был ?
- Нет , у нас в городе все натуралы . Но один парень всё же нравился , нравился с 1 класса и до 9 ..
- А потом ?
- А потом он ушёл со школы и я остыл .
- Понятно .
  Слушай я ещё кое что хотел сказать но не решился ..
- ?
- У меня жена есть.
- Но ведь ты сказал что гей !!!
- Да , гей . Она со школы бегала за мной не отставая , сколько раз я отшивал её и говорил что гей , но она не верила и думала что я её очень люблю , просто боюсь сказать .
- А потом.
А потом я устал больше не хотелось что то говорить , в один из дней я просто зделал ей придложение . И вот уже полтора года мы женаты и каждый день она орёт на меня думая что я ей изменяю , или за то что я пью , или задержуюсь на роботе , или помогаю ученицам с новыми темами ... .
Почти каждую ночь она истерит , требуя внимания и секса которого я ей дать не могу ведь она противна мне.
- Мм ясно.
  Остальное время до того как они доехали домой парни сидели молча .
- Приехали - сказал Хатаке  вылазя  из салона машины
Наруто повторил движения пепельного и стал ждать его .
После они зашли в подъезд поднялись на нужный обоим этаж попрощались и разошлись .

На часах 14.30 . Свободного время у Нару было предостаточно , по этому он сделал уроки , убрался в кватире и позвонил Саске с предложением прогуляться в местном парке актракцеонов на что тот быстро согласился .

Парни провели день прекрасно . Ели сладкую вату , попкорн , катались на актракцеонах , бесились ,снова катались , бегали за друг другом и наконец разошлись по домам еле стоя на ногах .
                           23.59
Когда Нару еле как дополз до дома быстро переоделся , принял душ и хотел лечь на кровать как услышал жэнские крики и истерики а потом голос мужчины который молил о том что бы его жена заткнулась . Наруто сразу понял что это Какаши и его жена . Наруто всё же лег спать так как ихние семейные розборки это не его дело. Светловолосый заснул через несколько минуту , пару раз за ночь Наруто просыпался от особо громких криков и звона бьющейся посуды . а в целом он спал крепко .

___________________________________
Прошу простить безграматного автора . Пока писала эту главу очень устала..😣

~ что если ваш препод ваш сосед ? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя