1 день в школе ( 3 часть )

242 14 0
                                    

* через 4 минуты в класс зашёл Какаши. *

К. - Саске , Наруто вам отменили биологию по этому у вас сейчас этика .
Н. - тогда почему только мы этого не знали ?
К. - Вы единствинные на перемену вышли из класса по этому не знаете .
Н. - Понятно Какаши сэнсей.
Наруто одарил Какаши улыбкой .
С. - Ну тогда мы пошли .

К. - А ? Что ? Конечно , идите .
С. - Пойдём Нару .
Саске уже привычно взял руку наруто и пошёл . Собственно Нару был не против того что бы эго руку постоянно брали , он просто послушно шёл рядом даже не пытаясь вырваться . Вот подрости уже зашли в кабинет этики и уселись за вторую парту так как больше свободных мест не было и начали слушать скучную лексику препода тем временем пока остальные однокласники с интересом росматривали Наруто . Когда Саске поймал заинтерисованые взгляди однокласников он взял блондина за талию и притянул к себе в месте со стулом положив руку на подтянутую ляшку парня .
Узумаки лишь с удивлением посмотрел на Саске но руку убирать не стал . Поймав на себе удивлённый всгляд голубоглазого Саске сказал :
- Так нужно .
зжав ляшку блондина проговорил черноволосый . Наруто положил свою руку поверх руки Саске будто бы прося отпустить , Саске розжал руку но не убрал её , Узумаки улыбнулся . Остаток урока всё было как обычно . Прозвинел звонок Наруто от неожиданности дёрнулся . Саске который так и не убирал руку с ноги парня немного "погладил" Наруто по ткани джинс . Оба парня встали . Наруто решил розрядить тишину .
- Сейчас у нас последний урок физкультуры , так ?
- Угу , блять я за лето даже нечего не успел зделать.
- Я тоже отозвался блондин .
Саске , ты будешь идти на физру ?
- А ты ?
- Я да , в десятом классе постоянно её прогуливал , а сейчас приходиться розхлёбувать.
- Тогда и я пойду , а по тебе и не скажешь что ты физру прогуливал.
Смотря на прес парня сказал Саске .
На это Наруто только ухмыльнулся и сказал
- Ладно пойдем , переодеваться .
- А если я скажу нет ))

Хах уверен ? )
Не успел Саске ответить что либо как его подхватили на руки .
- Что ты творишь Узумаки ?
- Ну ты же сам не хотел идти вот и приходиться .
На это Учиха только фыркнул .
Дойдя до двери раздевалки Нару поставил Саске на ноги .
- Прибыли принцеска .
- Не называй меня так !
- Ладно , ладно . Идём уже .
Подростки вошли в переодевалку где по мимо них и ещё одного паренька лет 14 некого не было. Наруто начал снимать худи и сразу же футболку когда его верхняя часть тела была оголена он мельком посмотрел на Саске который в изумнении смотрел на него .
- Чего уставился ?
- Да так нечего .
Парень тоже начал роздеваться.
- Вот и хорошо .
- Наруто натянул футболку и стал снимать джинсы , переодев их он уселся на лавочку и слал ждать Саске . Когда и тот переоделся они пошли в спорт зал и их тут же снова окружили .
- привет .
- привет ответил Наруто
- я Киба .
- Наруто
С улыбкой ответил блондин.
- Приятно познакомиться.
- Мне тоже .
Они начали розговаривать , смеяться беситься тем временем пока Саске с Нэджи присоединившемуся к черноволосому спокойно залипали в телефоне.
Роздался звонок .
Ученики ( а именно Сакура , Хината , Нэджи , Гаара , Саске и Наруто ) которые соизволили прийти , построились в ряд по росту , Наруто оказался вторым и стоял между Гаарой и Саске.
Нэд . - интересно где физрук.
Н. - может опаздувает ?
Н

эд. - этот человек не умеет опаздывать ,он всегда везде бежит первый при этом орет как идиот : эта наша сила юности !!! . да и вообще он чуть ли не ночует в этом зале .
Все заржали .
Тут за их спинами послышалось :
- Кхм , не мешаю ?
Подростки повернулись и увидели Какаши .
- Сегодня я виду у вас физру так как ваш любимы Майто Гай заболел .
- УРА !!! Вскрикнул Нэджи , Гаара и Сакура .
Г . - Мы наконец то не будем бегать километрами , и приседать до тех пор пока у нас ноги не отсохнут !!!
С . - Слава богу .
К . - Тихо ! Я не знаю что мне с вами делать по этому я сейчас даю вам волейбольные мячи и вы видёте себя тихо .
-Хорошо !
В один голос сказали все.
Какаши вынес 2 волейбольных мяча . Первый для парней , а второй по просьбе Хинаты и Сакуры так как они хотели играть отдельно . Наруто и Гаара были в одной команде против Саске и Нэджи .
А Какаши тем временем был судьей , они играли на равных , Наруто как и Саске отлично играл в волейбол , Гаара и Нэджи тоже не плохо но всё же игру вели именно блондин и брюнет .
А Сакура и Хината тем временем кидали друг дружке мячик . Так продолжалось ещё с пол часа. Хината бросила мяч Сакуре , Сакура помала и бросила мяч не росчитав силы тем временем пока Наруто стоял спиной к Девушкам и ловил мяч от Нэджи ему в голову с большой скоростью уже летел мяч .
К и С : Наруто осторожно мяч !!!!
Наруто не успел среагировать. Он вскрикнул от боли и потерял сознание . Сакура что то кричала , Хината постояннло повторяла : Н..Нарут..то кун .. , парни подбежали к блондину , как и Какаши . Какаши удостоверившись что он жив подхватил его на руки и пошёл в медпункт на последок взволновано крикнув ребятам что бы те шли по домам .
___________________________________
А вот и новая главушка.
Прошу простить безграмотного автора

~ что если ваш препод ваш сосед ? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя