...
Закончив учёбу блондин направился к выходу школы и тут же заметил удаляющийся силует пепельного . Помедля немного Наруто рванул за ним .
×××
Я вышёл со школы было уже довольно темно но я пошёл в сторону парка , ведь мои пары закончились , а домой идти совершенно не хотелось из за моей жены . Мои мысли были заняты одним человеком - Наруто . На душе было паршиво из за ссоры . Тут я почуствовал как меня схватили за руку и потянули назад , я спонтанно перехватил эту руку тут же выверхнув её , в тот же момент я повернулся , мои глаза округлились .
- Наруто ?!
- АААЙ МГХ..
- Прости , прости , прости !!!!
- Я сейчас вправлю её , не переживай !
- НЕТ !!
- Не бойся Нару , я буду акуратно !
Хатаке подхватил Наруто на руки и помчавшись в парк , усадил блондина на первую же лавочку .
- К..Какаши...
- Чш..
Хоть старший и не врач но руки вправлять умел . Он взял выверхнутую руку и одним резким движением вправил её .
Наруто вскрикнул , на его глазах выступили слёзы и вот он уже рыдает взахлёб .
- Тихо , тихо ... всё хорошо...
Какаши сел на лавочку рядом с парнем обвивая руками его торс и усаживая его на свои колени . Наруто обнимал Какаши изредка всхлипуя , Какаши обнял голубоглазого в ответ . Так они сидели минут 5 пока Какаши не начал говорить .
- Прости я виноват... Я честно не хотел причинить тебе вред .
- Н..нечего , а ты прости меня за утро я... я... мне стыдно , прости что накричал... прости.. я постараюсь бросить курить..
Какаши нечего на это не ответил , лишь поднял за подбородок личико Нару и поцеловал того в лобик .
Наруто сильно покраснел , Какаши же только покрылся лёгким румянцем которого не было видно под маской .
- Какаши ..
- Мм ?
- Почему ты носишь маску..?
- А...эм....
- Сними её...
Я хочу увидеть твоё лицо ..
- Мм .. ну хорошо , но ты выполнишь одно моё желание .
- Какое ?
- Потом узнаешь.
- Ну ладно ..
Блондин потянуся к маске учителя , секунду помедлив он стянул её .
ROV Haryto
Господи какой он красивый.. Как же хочеться его поцеловать..мгх...
конец ROV Naryto
- Но почему ты её носишь , ты ведь такой красивый ..
Сказал голубоглазый чуть приохрипшим от возбуждения голосом .
- Ну не знаю...
Кстати.. я снял маску.. теперь желание ..
Хатаке пошло ухмыльнулся.
- Поцелуй меня..
- Наруто впал в ступор , но через пару секунд " очнулся " и покраснел , он обнял Какаши за шею и потянулся к его губам , Какаши поддался их губы совприкаснулись и в этот момент у обоих в голове пронеслась их первая встреча в подьездее . Наруто провёл язычком по зубам Хатаке прося этим открыть рот . Пепельный послушно приоткрыл рот и Наруто запустил туда свой язычёк иследуя там каждый милиметр , он проводил языком по всех зубах старшего , по его десне переплетая языки.
Какаши прервал поцелуй из за нехватки воздуха .
- Мм.. хорошо целуешься ..
- А... эм...
Слушай давай забудем это...
И пойдём по домам уже поздно..
- Ладно...Нару встал с коленей Хатаке , тот в свою очередь последувал примеру ученика и они пошли к дому в молчание .
- Слушай Ши что с настроением оно у тебя слишком упало ..
- Да нечего не переживай ..
Просто уже в предвкушении истерик жены .
- Ааа ...
Они зашли в подьезд , попрощались и пошли по домам .У Наруто.
23 .49.
- Слава небесам я сделал д.з на завтра в школе. А сейчас в душ и спать .
Как только он подумал об этом сразу услышал крики .
- Мда... и зачем он только вышел за неё..
___________________________________ Глава не очень большая , знаю , простите 👉👈 .Прошу простить безграматного автора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ что если ваш препод ваш сосед ? ~
FanfictionЯ чистосердечно не советую читать это гов.. :^ Но если вы такие бестрашные что бы это читать то я готова ловить тапочки :>>>> Пейринг : Какунару .