1 день в школе ( 1 часть )

264 14 1
                                    

Наруто вылетел из подьезда , ему было очень стыдно но всё же нужно было идти в школу так что он собрался с мыслями и пошёл.
×××
*Возле ворот школы *
- Ху.. успел .
- Ну а теперь нужно найти кабинет деректора , вот только как это зделать ..
Сзади послышались шаги . Нару повернулся к источнику звука , это был высокий красноволосый парень с иероглифом -" любовь" на лбу . Он тихо завел с ним диалог .
- привет , ты ведь новенький ? С ноткой пофигизма спросил он.
- Да .
так же тихо ответил блондин .
- Госпожа Цунаде - деректор школы , попросила меня отвести тебя к ней.
- Замечательно , только что я стоял и думал как же мне найти её кабинет в настолько огромной школе .
Как тебя зовут ?
- Гаара , тебя ?
- Наруто , приятно познакомиться

Хмыкнув Гаара направился в сторону школы , Наруто пошёл за ним .
Войдя в школу взляду Наруто впредстали кольны и длинные тёмные коридоры .
- Вааай.
- Нравиться школа ?
- Неее , мне нравиться только её внешний вид.
- Хах..
Мы поднялись на второй этаж и пройдя примерно 80 метров повернули на лево через 30 метров Гаара остановился и постучал в ничем не выделяющююся из нескольки сотен дверь.
- Войдите !
Прозвучал крик женщины
Гаара открыл двери и вощёл а следом за ним вошел и Узумаки.
( Г ) - Здраствуйте госпожа Цунаде , я привёл нашего новенького.
( Н ) Здраствуйте .
( Ц ) Узумаки Наруто ?
( Н ) Да .
( Ц ) что же , я рада что ты перевёлся в нашу школу . Ты будешь учиться в 11.А классе вмести с Гаарой а сейчас идите на урок , он длиться уже 15 минут !!
( Н ) Хорошо , спасибо
( Г и Н ) Досвидания .
- пойдём в класс сейчас история.
- окей .
Поднявшись на 5 этаж парни подошли к первой же двери и постучали.
- Войдите .
Роздался знакомый Нарато голос , но он не понимал кому он пренадлижит .
Гаара дёрнул ручку двери .
двери открылись и Наруто застыл на месте а глаза разширились от шока . В нескольких метров от него за столом сидел Какаши Хатаке , тот самый в которого врезался Наруто. Пепельноволосый лениво перевел взгляд с учебника по истории на Гаару осмотрев его он посмотрел чуть правее и увидел Наруто ... Он конечно знал что в его класс переведут новенького но не знал кого именно..

___________________________________
На этом моменте я решила закончить эту историю которую некто даже не прочитает 👍☺
Прошу простить безграмотного автора . )

~ что если ваш препод ваш сосед ? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя