Раскрыт секрет "потрашитель." Разговор отца и сына.

123 4 0
                                    

Особняк Сальваторе.
Стефан и Лиззи прошли в его кабинет. И вампир рассказал своей дочери про потрашителя. Когда же шатен все рассказал, он смотрел на свою дочь и ожидал, что сейчас будет в ее глазах ненависть и испуг, но он ошибся, на лице девушки было лишь непонимание.
Элизабет: почему ты раньчше не рассказал мне? - она и вправду не понимала.
Стефан: я боялся, что ты будешь меня ненавидеть и бояться. - признался отец-вампир.
Элизабет: как я могу ненавидеть и бояться тебя? Ты же мой папа!
Стефан: то есть ты не ненавидешь меня и не боишься? - с неверием спросил Стеф.
Элизабет: нет конечно, ты же мой папа. И это было из-за того, что ты отключил эмоции. И я знаю, что ты не специально все это делал.
Стефан: мне очень сильно повезло с дочерью и я горжусь ей. - вновь признался он, с восхищение смотря на свою дочурку.
Элизабет: мне тоже очень повезло с отцом и я горжусь им. - решила тоже признаться девушка, хоть она и часто говорила своей семье такие слова.
И она обняла своего отца, а он обнял ее в ответ и поцеловал в мокушку.
Элизабет: я правда люблю тебя, и никогда не буду призирать, ненавидеть или бояться тебя папочка.
Стефан на это сильнее ее обнял и сказал: я тоже люблю тебя и я тоже никогда не буду призирать, ненавидеть или бояться тебя. Я всегда буду гордиться тобой!
Лиззи поняла страх своего отца и простила его.
Керолайн в это время сидела внизу в гостиной и ждала своего мужа и свою дочь. Она понимала страх Стефана. Так же Керри помнила, как он советовался с ней, и она сказала, что поддержит его.
"Как же плохо, что на комнатах стоят заклинания." - пронеслось в ее голове.
Тут спустились Стефан и Лиз и она поняла по их лицам, что все хорошо. И вздохнула с облегчннием.
Особняк Майлосонов.
Генри сидел и рисовал потрет Элизабет, блондинки, что так сильно засела в его мыслях. И тут до него вдруг дошло. Он схватил альбом и пошел в кабинет отца думая, что он увидит его там, и парень не ошибся. Трибрит постучал и не дождавшись ответа прошел в кабинет и сел на кресло, что стояло напротив стола.
Клаус: что ты хотел?
Генри: я так правильно понимаю, что отец Элизабет и есть тот самый потрашитель. - не спрашивал, а утвержал тот.
Клаус: да.
Генри: и его старший брат Деймон Сальваторе, дядя Элизабет. - снова утверждал трибрит.
Клаус: да.
Генри: ничего себе.
Клаус: это все, что ты хотел сказать?
Генри: нет. - он пложил альбом рисунком вверх на стол, позабыв, что его кто-то может увидеть. И прошел наливать себе коньяк. Клаус смотрел на портрет и замечал как же похожи Керри и Лиззи.
Генри: что мне нужно сделать чтобы Элизабет обратила на меня внимания? - с отчанием спросил парень.
Клаус: а она не обращает на тебя внимания?
Генри: нет, любая девушка уже давно бы делала все, что я скажу и без внушения. Но она... еще в первый день нашей встречи показала, что она совсем другая. Ты представляешь, как Элизабет зашла в бар, она даже не просмотрела в мою сторону. Еще она не боиться говорить мне в лицо все что думает. - с улыбкой, влюбленным взглядом и грустью говорил парень.
Клаус понял уже давно, что его сын влюбился с первого взгляда.
"Я его понимаю, сам это испытывал и испытываю до сих пор, и буду испытывать." - пронеслось в голове гибрита.
Генри: так что мне делать?
Клаус: просто будь собой. Не пытайся скрыть от нее себя настоящего. И не наделай глупостей и ошибок. - если бы Клаусу дали совет, для того чтобы у него с Керолайн в отношениях, если их можно так назвать все было хорошо. Нет, он не имеет ввиду своих дитей глупостью и ошибкой, Клаус имел ввиду совсем другое, он бы не приченял боль ей и ее близким, не  выгонял этого щенка и он бы не отступал от нее и добился ее!
"С другой стороны сын бы никогда не полюбил по настоящему как я одныжды." - думал гибрит.
Генри: ты уверен? - с недоверием спросил парень.
Клаус: да, просто следуй этим советам. Если не хочешь потом сидеть и страдать как я, от того, что  не можешь быть со своей единственной любовью. - с грустью, но уверенно проговорил Клаус.
Генри: мы же переезжали сюда из-за твоей любви, но почему ты не с ней?
Клаус: я просто упустил ее и не смогу уже вернуть. У нее своя жизнь. - грустно и с горечью говорил он.
Генри: может еще не все потерянно? - он не верил в то, что его отец так просто отказывается от своей единственной любви, как сказал гибрит. Генри помнил с какой любовью, нежностью, с каким восхищением в глазах и голосе говорил о ней их отец. Но он никогда не видел ее портретах и не знал ее имени. Им было запрещенно его говорить и показывать ее портреты или фотографии. Все кроме него и Хоуп знают о ней.
Клаус: к моему большому сожелению уже ничего нельзя исправить. - с болью в глазах сказал тот.
Генри: ладно я пойду. - видя что его отцу нужно побыть одному сказал трибрит. - мне еще нужно к Хоуп, посоветоваться с ней.
Клаус: с чем?
Генри: что лучше подарить Элизабет, где устроить свидание и так далее.
Клаус: разве ты не узнал о ней все?
Генри: узнал, все узнал до мелочей, но я не уверен до конца, что все идеально.
Клаус: удачи.
Генри: спасибо, и тебе удачи. Я уверен еще не все потерянно.
И он ушел оставив отца как всегда с мыслями и раздумъями о Керолайн. И ночью пока дети не будут его видеть, он будет сидеть в своей мастерской и рисовать очередной портрет Керри.

Наследие...Место, где живут истории. Откройте их для себя